Тайный инспектор и ковид-ревизорро: как проверяют турецкие отели

18.08.2020 9:38

Тайный инспектор и ковид-ревизорро: как проверяют турецкие отели

Для работы в новом сезоне турецким отелям недостаточно лишь получить сертификат безопасности. Свое право на работу летом-2020 им нужно постоянно подтверждать, сообщают TourDom.ru турецкие отельеры. Для этого уполномоченные организации регулярно проводят инспекции. К примеру, только за первые две недели работы отель Seven Seas Hotel Life проверили 8 раз.

«Министерство здравоохранения, местные комитеты здоровья – каждый раз это были разные организации. Во время одной из проверок в Анталью приехали сразу 60 инспекторов – они одновременно осматривали несколько отелей. Но не всегда нас предупреждают. Возможно, прямо сейчас на территории отеля находится инспектор – и мы об этом даже не догадываемся. Он может приехать в качестве гостя, так что не исключено, что проверок было больше», – рассказал Тарик Кыранкайя, генеральный менеджер Seven Seas Hotel Life.

Главное, что интересует инспекторов – соблюдение необходимых санитарных мер. Смотрят, есть ли разметка, измеряют ли температуру, насколько загружен номерной фонд, как расставлены столики в ресторане, имеют ли гости доступ к блюдам шведского стола, проводят ли специальные тренинги для персонала и не только. Перед началом нового летнего сезона руководителям турецких отелей пришлось проделать действительно масштабную работу.

Что еще изменилось: в детских комнатах теперь нет мягких игрушек и предметов, которые нельзя тщательно продезинфицировать. Также убрали весь текстиль из номеров: декоративные подушки и покрывала. Шампуни и другие средства гигиены теперь только в одноразовых емкостях, а еще в каждом номере рядом с мыльницей есть дезинфектор для рук.

Но и это лишь часть – на самом деле комплекс санитарных мер намного обширнее, но незаметен для глаз туриста. К примеру, весь персонал работает в определенной зоне и не заходит на другую территорию – все для того, чтобы сократить число контактов. Это же касается и горничных. Теперь у каждой из них – строго определенные номера, а уборку проводят по новым правилам.

«Те поверхности, с которыми гости взаимодействуют чаще, дезинфицируют специальными салфетками. Для каждого номера предусмотрен отдельный набор. А сами горничные также находятся в масках и перчатках, как и весь персонал отеля», – рассказали в Seven Seas Hotel Life.

Дезинфицируют даже коврики при входе в отель. А социальную дистанцию в полтора метра соблюдают не только на общей территории, но и в служебных помещениях, для этого, к примеру, в столовой сотрудников также нанесли разметку.

В OTI Holding, которому принадлежит отель, создали специальную комиссию для соблюдения санитарных мер. Но и это не все: сертификат безопасности, дающий право работать летом-2020, отели должны продлевать каждый месяц. И для этого предусмотрена еще одна инспекция.

Источник

Лента публикаций
Вверх