Стало известно, куда полетит первый Airbus А350 «Аэрофлота»

20.02.2020 19:58

Стало известно, куда полетит первый Airbus А350 «Аэрофлота»

​В расписании «Аэрофлота» появились рейсы, выполняемые на Airbus A350. С 21 по 28 марта на борту нового лайнера можно будет улететь из Москвы в Дубай: из Шереметьево назначен рейс SU 520 из Шереметьево, из Дубая – SU 521. Минимальный тариф туда с включенным багажом на 25 марта составляет 10 893 руб. на человека. Для сравнения – у Emirates билет на эту же дату обойдется в 13 213 руб.

Ранее «Аэрофлот» анонсировал, что первые самолеты будут летать из Москвы в Нью-Йорк с 29 марта. Как отмечают наблюдатели, по всей видимости, перевозчик решил вначале поставить борта на более близком маршруте – так в свое время поступили British Airways, когда получили первый Airbus A350-1000.

В данный момент «Аэрофлот» заключил твердый контракт на поставку 14 самолетов, из которых восемь должны поступить в распоряжение компании уже в 2020 году. В дальнейшем, по мере поступления новых бортов, Airbus A350 появится еще на ряде маршрутов: в Сингапур, Пекин, Дели, Амстердам, Осаку, Гавану, Майами, Лос-Анджелес, Денпасар, Мале, Лондон и др.

Как отмечает генеральный директор компании «Випсервис» Дмитрий Горин, планы по обновлению флота вписываются в стратегию развития авиакомпании: «Ранее руководство перевозчика заявило о планах в ближайшие пару лет увеличить пассажиропоток почти в 2 раза – до 100 млн человек. Без активно развивающегося флота это невозможно. Поэтому «Аэрофлот» стремится омолодить парк и постепенно вывести из него A330, которые устарели с точки зрения комфортности, вместимости, экономичности расхода топлива, коммерческих показателей».

Как отмечает другой авиационный эксперт, для выполнения планов по увеличению пассажиропотока «Аэрофлоту» необходимо искать новые направления. Поэтому выбор стран, куда полетят новые борта, вполне логичен – это транзитные направления, которые позволят в том числе привлечь иностранных пассажиров. Кроме того, новые A350 c тремя классами обслуживания (эконом, премиум-эконом и бизнес-класс) позволяют нацперевозчику конкурировать в премиальном сегменте, например, с такими авиакомпаниями как Emirates и «Сингапурские авиалинии».

Источник

Лента публикаций
Вверх