С момента обращения Ростуризма к туроператорам о приостановке продажи туров в Китай прошло 25 дней. О том, как проходит процедура возврата денег туристам за потерянный или недополученный отдых, выясняла редакция TourDom.ru.
Так, в TEZ TOUR предложили клиентам за счет аннулированного тура забронировать новый по любому направлению, предлагаемому компанией, – воспользоваться предложением можно до 31 января 2021 года. В компании отметили, что большинство туристов воспользовалось этой возможностью. «Остальные заявки обрабатываются в частном порядке – с каждым клиентом проводится индивидуальная работа, предлагаются варианты получения компенсации», – уточнили в TEZ TOUR.
В «Тартус-Тур» возврат денег осуществляется в плановом порядке. Как отметили в компании, «согласно дате заявления на аннуляцию и законодательству». Однако количество туристов, оформивших заявление на возврат, назвать отказались, сославшись на коммерческую тайну.
Как сообщили редакции в ряде турагентств Сибири, пока неясна ситуация с выплатами компенсаций за туры на Хайнань еще одного туроператора. По их словам, с момента заявления Ростуризма прошло достаточно времени, однако официальной информации по срокам выплат до сих пор нет. Им лишь обещают, что «выплаты поступят в ближайшее время».