ОАО «Российские железные дороги» планирует внедрить систему поощрения привитых от коронавируса пассажиров. Однако точный механизм нововведения в компании пока не определен. Об этом сообщает РБК со ссылкой на слова генерального директора РЖД Олега Белозерова.
Согласно сообщению перевозчик заинтересован в успешной кампании вакцинации в России. Это способствует восстановлению потока пассажиров. Тем не менее подробностей о сроках запуска программы лояльности, а также ее условиях пока не сообщается. «Мы думаем на эту тему, но вот сам механизм пока не выбрали», – рассказал Олег Белозеров.
Отметим, ранее авиакомпания «Аэрофлот» первой объявила о старте аналогичной акции для клиентов, получивших прививки от COVID-19. По установленным правилам первые 10 тысяч граждан, прошедших оба этапа вакцинации в период с 15 мая и до конца года, а также совершившие перелет на рейсах национального перевозчика, получат по 10 тысяч миль.
Напомним, Общероссийское объединение пассажиров направило предложение главе Минтранса Виталию Савельеву рекомендовать транспортным компаниям поощрять вакцинированных пассажиров. Предполагалось начисление бонусов россиянам, получившим обе дозы лекарства от коронавируса.