Туристы смогут подать жалобу на необоснованное завышение цен со стороны отельеров через онлайн-платформу, которая будет запущена уже в ближайшее время. Об этом, со ссылкой на слова руководителя Ростуризма Зарины Догузовой, сообщила пресс-служба ведомства.
«Туристы смогут быстро и удобно подать жалобы по фактам намеренного завышения цен и недобросовестных действий участников рынка», – заявила Зарина Догузова. Она подчеркнула, что такие ситуации будут быстро пресекаться совместными усилиями Ростуризма, ФАС и Роспотребнадзора. Соответствующая форма для обращений потребителей появится на сайте «контрольтуризм.рф».
Глава ведомства отметила, что в целом представители турбизнеса подошли к сезону отпусков ответственно, однако случаи недобросовестного поведения на фоне высокого спроса на отдых внутри страны всё-таки встречаются. Она подчеркнула, что запуск онлайн-платформы для жалоб поможет оперативно реагировать на такие ситуации и защитить права потребителей.
Напомним, что ФАС, Ростуризм и Роспотребнадзор составили письмо, в котором предупредили туроператоров об административной ответственности за одностороннюю отмену бронирований туров и номеров для их дальнейшей перепродажи по завышенным ценам.