Россияне станут чаще заказывать туруслуги через Интернет

10.02.2020 15:58

Россияне станут чаще заказывать туруслуги через Интернет

В России доля туристических услуг, проданных в Интернете, в 2020-м может вырасти на 12 % в сравнении с прошлым годом и составить 20,2 млрд долларов. При этом к 2023-му рост онлайн-сегмента достигнет 30 %, а общая выручка увеличится до 26,7 млрд долларов. Такие данные приводит Aviasales в своем совместном с PhoCusWright исследовании.

Среди ключевых факторов роста популярности онлайн-модели аналитики компаний называют доступность информации о турпродукте, услугах и вариантов для сравнения, а также более низкую цену и скорость поиска. В Aviasales отмечают, что российские локальные туристические сервисы в своем развитии полностью соответствуют трендам мирового рынка в части паттернов роста.

В исследовании также говорится, что доля офлайна по итогам 2023 года превысит 30 млрд долларов. Таким образом, она практически сравняется с онлайн, «ни в чем не уступая классической модели дистрибуции авиабилетов и железнодорожных перевозок, покупки туров и сопутствующих услуг». Фактически на Интернет придется 40 % реализованных в России турпродуктов.

Источник

Лента публикаций
Вверх