Россияне потеряли веру в открытие авиасообщения с курортами Египта

29.04.2019 15:48

Россияне потеряли веру в открытие авиасообщения с курортами Египта

43 % из 960 респондентов, принявших участие в опросе на TourDom.ru, сообщили, что потеряли всякую надежду на возобновление авиасообщения с Хургадой и Шарм-эль-Шейхом, – они либо отказались от этого направления, либо добираются на курорты с пересадкой. Таковы промежуточные опросы голосования по состоянию на 29 апреля.

26 % полагают, что самолеты из России не полетят на курорты Красного моря, пока все туристические объекты в Крыму и Сочи не будут заполнены под завязку. Столько же верят экспертам, которые ожидают восстановления рейсов в Хургаду и Шарм-эль-Шейх к концу осени. Меньшинство, 5 %, не исключают и вероятность того, что улететь туда напрямую можно будет уже этим летом.

По словам представителей турагентских сетей, спрос на Египет в отсутствие прямого авиасообщения с курортами невелик, но все же такие туристы есть. Например, в TBS Group и региональной сети «География» до 6 % бронирований на майские праздники пришлось на курорты Арабской республики.

«Преимущество Египта в мае – теплое море, чего не скажешь о Средиземном. Именно поэтому хоть 5 % россиян, но едут туда. Было бы прямое сообщение с Хургадой и Шарм-эль-Шейхом, в Египет улетела бы четверть всех наших туристов», – говорит Алексан Мкртчян, гендиректор сети «Розовый слон». Если бы рейсы разрешили прямо сейчас, цифры были бы еще внушительнее – сразу после отмены запрета на полеты сработал бы фактор отложенного спроса, добавляют наблюдатели.

В Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» сообщили, что в списке направлений на майские праздники Египет занимает седьмое место – его выбрали около 3 % туристов. «В списке раннего бронирования на лето Египет на 16-й позиции, он вошел в двадцатку популярных стран», – уточнила Ольга Иванова, PR-директор управляющей компании сети.

Добавим, что в этом году Египет впервые с момента запрета на полеты вернулся в рейтинг популярности направлений туризма (прогноз на лето-2019), составленный медиахолдингом «БАНКО» в ходе опроса топ-менеджеров 531 турфирмы Москвы. Правда, только на 11-е место.

Источник

Лента публикаций
Вверх