Роспотребнадзор поможет клиентам туроператора «Турово»

27.08.2018 11:14

Роспотребнадзор поможет клиентам туроператора «Турово»

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека опубликовала 25 августа обращение к клиентам туроператора «Турово», которые не могут воспользоваться приобретенными у компании авиабилетами. Ведомство считает, что потребители в данной ситуации имеют право защищать свои интересы в суде.

«В соответствии с действующими авиационными правилами при бронировании билетов, как правило, используются автоматизированные системы, в которых потребитель может получить информацию о произведенном бронировании. Договор воздушной перевозки пассажира удостоверяется билетом, который оформляется уполномоченным агентом. В случае если бронирование и покупка авиабилета были оплачены агенту (ООО «Турово»), однако информация о бронировании не отображается в автоматизированной системе авиаперевозчика, это может свидетельствовать о неисполнении договора агентом. В таких случаях потребитель может потребовать у агента не только возврата денежных средств, уплаченных за билет и неоказанные услуги, но и полное возмещение понесенных убытков, в том числе возникшей переплаты за вновь приобретенные билеты (цена которых могла существенно возрасти)», – сказано на сайте Роспотребнадзора.

Регулятор подчеркивает, что готов оказать всю необходимую помощь пострадавшим туристам в подготовке исков и других необходимых процессуальных документов. Граждане могут обратиться в территориальные органы федеральной службы по месту жительства.

Как отмечают наблюдатели, протекция со стороны Роспотребнадзора в суде может значительно увеличить шансы пострадавших на получение возмещения.

Источник

Лента публикаций
Вверх