Росавиация просит перевозчиков связаться с каждым пассажиром в Грузии

04.07.2019 2:08

Росавиация просит перевозчиков связаться с каждым пассажиром в Грузии

Сегодня, 3 июля, Росавиация опубликовала на официальном сайте рекомендации, адресованные российским авиакомпаниям. Связаны они с пассажирами, забронировавшими авиабилеты на рейсы из Грузии в Россию после 7 июля, когда полеты будут уже остановлены.

Ведомство рекомендует перевозчикам провести «всестороннее информирование о вариантах возвращения домой». Среди них обозначены следующие: возможность перебронировать вылет (на даты до 8 июля) или воспользоваться альтернативными направлениями (позже 8 июля). Также Федеральное агентство воздушного транспорта советует авиакомпаниям повторно оповестить пассажиров, планирующих вылететь из России в Грузию до 8 июля, о прекращении полетов и предложить вернуть их или перебронировать на более ранние даты.

Информирование Росавиация советует осуществлять путем «персонального контакта с каждым пассажиром». Правда, как технически осуществить этот контакт, ведомство не уточняет, видимо, оставляя на усмотрение перевозчика. Как рассказали порталу TourDom в пресс-службе «Аэрофлота», оповещение пассажиров, находящихся сейчас в Грузии, перевозчик проводит через центр информации и бронирования и посредством электронной почты, указанной при покупке авиабилета. «Компания также разместила всю необходимую информацию на сайте и продолжает тесно взаимодействовать с агентами по продажам билетов», – добавили там.

Впрочем, рекомендации не являются нормативными актами, а значит, прислушиваться к ним или нет – исключительное право перевозчика.

Напомним, указ президента РФ о временном запрете на полеты в Грузию начинает действовать для российских авиакомпаний с 8 июля 2019 года.

Источник

Лента публикаций
Вверх