Пользователи рассказали, как решали проблемы с овербукингом билетов

07.10.2019 11:48

Пользователи рассказали, как решали проблемы с овербукингом билетов

Почти четверть всех опрошенных порталом TourDom.ru подписчиков во время поездок так или иначе попадали в овербукинг. Таковы предварительные итоги голосования, участие в котором к 7 октября приняло более 150 человек.

Из 25 % «пострадавших» лишь 12 % остались довольны решением проблемы, так как их пересадили на свободные места в бизнес-класс. 10 % потеряли несколько часов времени на урегулирование вопроса, а 3 % и вовсе были вынуждены купить новый билет, поскольку все предложенные перевозчиком варианты их не устроили.

По словам юристов, если авиакомпания не может перевезти клиента в те сроки, которые указаны в билете, она должна либо вернуть полную стоимость билета либо предложить вылет другим бортом. Если в результате невылета у пассажира сгорела оплаченная бронь гостиницы или стыковочный рейс, он вправе требовать у перевозчика возмещения ущерба, направив ему досудебную претензию.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

5 зданий, которые привлекают внимание на фестивале 48h Open House 2019 в Барселоне В Испании разработали мобильное приложение с играми для детей и родителей Киноночи вернутся на пляжи Каталонии WomenNOW Summit: форум, который превратит Мадрид в европейскую «столицу женщин» Испанские ученые изобрели принципиально новое средство для борьбы с раковыми опухолями

Лента публикаций