Почему разоряются турагентства?

13.02.2020 11:18

Почему разоряются турагентства?

Турагенты, которые считают свою работу красивым хобби, чтобы выжить, должны получать доход из другого источника или же они имеют все шансы попасть на кассовый разрыв и в итоге разориться. Кроме того, обращение в такие компании, где не выстроены бизнес-процессы, для клиентов чревато неприятными сюрпризами – уверен герой очередного выпуска видеопроекта «Академики ТБГ», совладелец группы компаний «Акватур», заместитель генерального директора Travel School и travel-блогер Сергей Демидов.
Эксперт признался: ему странно слышать, когда коллеги хвастаются, что взаимодействуют с клиентами в режиме 24/7 и раздают свои личные номера телефонов, – ведь в рамках одного офиса из 2-3 человек невозможно обеспечить стабильность сервиса ночных звонков. После окончания трудового дня человек расслабляется и не может выполнять свои обязанности так же, как в рабочее время. Для того чтобы турфирма оправдывала ожидания клиентов, необходимо использовать бизнес-технологии, CRM-системы, бюджетирование и осмысленно относиться ко всем аспектам деятельности. Между тем именно те, кто придерживается отношения к турбизнесу как к хобби, легко идут на компромисс с туристами, раздавая скидки. И это еще одна болезненная тема, которую затрагивает Сергей Демидов: «Для них заработок в 25 тысяч рублей с тура за полмиллиона – это Ванечке на тапочки! А для меня это означает, что я сработал в минус, потому что еще есть расходы на аренду, зарплату менеджерам, налоги, услуги юристов, интернет-телефонию, 15 десятков сервисов, которые я должен ежемесячно оплачивать». Он объясняет: в итоге распространения бездумной практики скидок страдают все.
Эксперт выпуска «Академиков» делится мнением и по другим профессиональным темам. Например, как работать с требовательными, а порой скандальными vip-клиентами. По предложению ведущей Татьяны Дмитровой (TourDom.ru и «Полезно познакомиться») в качестве модели он рассматривает типаж Яны Рудковской, для которой надо подобрать вариант поездки весной.
Руководитель управляющей компании Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» Олег Мельник, комментируя высказанные Сергеем Демидовым тезисы по поводу практики работы небольших турфирм, склоняется к более мягкой позиции. Например, допускает такое развитие событий: некоторые агентства открываются как хобби, потом обрастают клиентской базой и одновременно подстраивают технологии, становясь полноценным бизнесом. А что думаете вы? Примите участие в опросе!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Испании начинается сезон хурмы персимон В прошлом году в Испании почти ежедневно открывалась новая АЗС «У тебя есть соль?» или испанское мобильное приложение для коммуникации соседей Аптеки Мадрида смогут самостоятельно устанавливать расписание работы Что больше всего раздражает испанцев во время авиаперелетов?

Лента публикаций