Пилоты выходят на работу. Российские авиакомпании готовятся к рестарту

Пилоты выходят на работу. Российские авиакомпании готовятся к рестарту

Лётные экипажи авиакомпаний постепенно возвращаются в небо. Перевозчики в конце июня – начале июля стали добавлять рейсы в расписание и, следовательно, более активно привлекать сотрудников к работе. Об этом порталу TourDom.ru 24 июня рассказали в авиакомпании «Россия». «Мы увеличиваем количество внутренних направлений, например поставили рейсы в Калининград из Екатеринбурга, Москвы и Санкт-Петербурга, которых раньше никогда не было. Кроме того, предложили обновленную программу на популярные курорты Черноморского побережья – в Анапу, Симферополь и Сочи», – комментируют в пресс-службе перевозчика.

В Azur Air аналогичная ситуация. Несмотря на то что лётные составы, по данным компании, и не прекращали работу – выполняли грузовые и вывозные рейсы, более интенсивная загрузка у них ожидается с 1 июля. Это дата старта первого пассажирского рейса из Москвы в Сочи. «Объемы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, безусловно, в разы меньше. Авиакомпания в летние месяцы выполняла полеты из 42 регионов России по более чем 20 направлений», – говорит директор департамента информационной политики и коммуникаций Анастасия Дюмулен.

«Аэрофлот» недавно опубликовал статистику за май 2020 года. Из нее следует, что объемы перевозок от прошлого года составили 6%. Сейчас, по данным авиационных экспертов, в 2 раза больше. «В июне группа компаний приступила к постепенному восстановлению операционной деятельности в связи с частичным снятием ограничений», – отмечается в пресс-релизе перевозчика.

«Это всё равно слезы, полный провал для летнего месяца. Кроме того, авиакомпании действительно заявляют сейчас большое количество вылетов. Но в то же время, судя по онлайн-табло российских аэропортов, идет вал отмен рейсов. Это происходит из-за отсутствия спроса. Оценить реальную ситуацию по возрождению авиаперевозок пока невозможно», – комментирует главный редактор avia.ru Роман Гусаров.

Поэтому работы для экипажей сейчас по-прежнему не так много. Особенно в невыгодном в этом плане отношении остаются те, кто летал на дальнемагистральные направления.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Занятия йогой помогают детям, подверженным риску социального отчуждения В двух локациях Мадрида прячутся виртуальные скульптуры, которые можно «поймать» с помощью мобильного приложения Второй аэропорт соединит Мадрид с 40 новыми городами Испанская компания создает мебель, используя технологию 3D-печати Mercadona вступила в битву с конкурентами по продаже готовой еды

Лента публикаций