Пассажиры бизнес-класса полюбили автотуризм

06.07.2020 22:28

Пассажиры бизнес-класса полюбили автотуризм

Согласно опубликованным 3 июля результатам исследования рынка, проведенного ILTM (выставка International Luxury Travel Mart в Каннах) с 4 по 18 июня среди более 4000 участников индустрии Luxury Travel, турагентств и частных консультантов, в том числе и российских, продажи в этой сфере не прекращались даже в период ограничений, полноценное восстановление ожидается в течение года, а предпочтения клиентов могут измениться под влиянием пандемии COVID-19.

Пожалуй, наиболее важным стал тот факт, что люксовый сегмент пострадал от коронавируса куда меньше массового туризма. Так, с момента закрытия границ в марте 64% опрошенных агентов получали запросы на новые бронирования, больше всего это наблюдалось в Америке, Европе и России, и наибольшим спросом пользовался пляжный отдых, вторыми по популярности стали семейные путешествия, а третье место заняли поездки на частные виллы. А самыми популярными направлениями у европейских покупателей были Греция, Франция, Испания, Италия и Мальдивы. Большинство броней (52%), сделанных в период локдауна, пришлись на поездки, запланированные на ближайшие три месяца, а 39% – на период с октября по декабрь.

Исследование показало, что, несмотря на значительные препятствия на пути международных поездок, желание путешествовать у обеспеченной части клиентов не пропало. Причем если 39% из тех, кто отправится на отдых по воздуху, предпочли сделать это внутри страны, то значительное количество – 27% – по-прежнему готовы к дальним перелетам. Однако многие, по данным ILTM, всё же боятся коронавируса или его последствий. Сразу до 73% возросла доля запросов на отдых поближе к дому, и большинство выбирают при планировании ту или иную степень приватности. Например, более 50% просят агентов подобрать для отдыха изолированные люксовые виллы или апартаменты, 22% склоняются к путешествиям на частных самолетах и яхтах, 25% выбирают морские и речные круизы, а 20% хотят получить лечение и оздоровительные процедуры.

Интересно, что количество людей, которые по разным причинам предпочтут самолетам люксовые автопутешествия, достигло 59%. Помня, что для большинства из них речь идет о поездках внутри страны, люксовой рознице, российской в том числе, понадобится повысить собственную экспертность в сфере внутреннего турпродукта: знать, где и что можно посмотреть, где остановиться, как составить хороший маршрут, за который не было бы стыдно.

Так или иначе, большинство турагентов прогнозируют для сегмента Luxury Travel вполне оптимистичное будущее. 72% из них считают, что их клиенты вернутся к полноценным путешествиям в период от трех до девяти месяцев (а европейцы даже быстрее – от 3 до 6), а половина предполагают, что индустрия сможет полностью восстановиться в течение года. Пессимистов меньше: 38% ожидают, что это случится за два года, причем китайский рынок будет «выздоравливать» дольше всего.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Более пяти миллионов испанцев планируют поменять работу после выхода из отпуска Компания Renfe объявляет самый большой набор служащих в своей истории Новый стиль короля Филипп VI Компании Inditex и Santander – лидеры по улучшению мира Лучшее оливковое масло в мире производится в Испании и стоит меньше 10 евро

Лента публикаций