Пассажиры Azur Air столкнулись с многочасовыми задержками

01.11.2019 23:39

Пассажиры Azur Air столкнулись с многочасовыми задержками

1 ноября на онлайн-табло вылетов авиакомпании Azur Air появилась информация о нескольких крупных задержках чартерных рейсов по популярным туристическим направлениям.

Так, самое длительная задержка на данный момент – у рейса ZF-9644 из Нячанга в Екатеринбург, почти 11 часов. Вместо 08:10 ожидаемое время вылета передвинулось на 19:10. Также на 11 часов позже вылетает борт из Уфы в Анталью (ZF-1291) и на 10 часов – из Антальи в Ростов-на-Дону (ZF-6192). Рейс ZF-2444, вылетающий из Нячанга в Красноярск, задерживается на 7 часов – с 09:50 до 17:05.

Нетипичная ситуация с рейсом ZF-9695 Екатеринбург – Анталья. Его отправление переносилось дважды – сначала с 17:25 на 20:15, а затем вновь на 17:25. Турагенты в закрытых группах делятся опасениями, что не все туристы могли получить второе оповещение о вылете согласно первоначальному расписанию. Пассажиры опаздывающих рейсов оставляют в соцсетях гневные отзывы и выражают недовольство действиями представителей перевозчика.

Как сообщила PR-директор Azur Air Анастасия Матюшина, причина задержек – техническая неисправность самолета, пересменка экипажа и подготовка взлетно-посадочной полосы, а именно, очищение ее от снежных покровов.

В туроператоре ANEX Tour, являющемся заказчиком рейсов Azur Air, уточнили: «Координация действий в отношении туристов происходит непосредственно в аэропорту». В авиакомпании заверили, что сбои устранены, веерных задержек не ожидается.

Источник

Лента публикаций
Вверх