Пассажирам Diamond Princess пообещали деньги

Пассажирам Diamond Princess пообещали деньги

Компания Princess Cruises приняла решение возместить стоимость круизов всем пассажирам лайнера Diamond Princess, на котором был объявлен карантин из-за вспышки коронавируса.

Как говорится в сообщении оператора, в компенсацию войдут также ранее оплаченные туристами сгоревшие авиабилеты, номера в гостиницах, наземный транспорт, береговые экскурсии, чаевые и т. д. Кроме того, пассажирам предоставят кредит на будущий круиз, равный стоимости рейса, который закончился 4 февраля в порту Иокогамы.

Как сообщил официальный представитель Princess Cruises в России – туроператор «Бриз Лайн», на данный момент неизвестно, как и в каком формате компания будет возвращать деньги туристам. Ситуация беспрецедентная, а потому требует особого подхода. Тем не менее клиентам не стоит переживать – все заявленные обязательства будут выполнены в максимально короткие сроки.

Отметим, что 10 февраля японские специалисты выявили еще 60 случаев заражения коронавирусом среди пассажиров и членов экипажа Diamond Princess. Таким образом, общее число инфицированных на судне достигло 130 человек. Официально карантин объявлен до 19 февраля, однако не исключено, что его продлят из-за стремительного распространения вируса.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Экспорт товаров в Испании за первое полугодие 2018-го вырос на 2,9%, а импорт – на 5% Мэрия Гранады собирается сделать пешеходные переходы в формате 3D Горнолыжные курорты Испании и Андорры презентуют новую инфраструктуру в этом сезоне "Грузовики разводов" колесят по Мадриду Верховный суд приказал Женералитету Валенсии снести два небоскреба в Бенидорме

Лента публикаций