Пассажир отсудил у «Победы» более 200 тыс. руб. за отмененный рейс

Пассажир отсудил у «Победы» более 200 тыс. руб. за отмененный рейс

Тракторозаводский районный суд Волгограда удовлетворил требования клиента «Победы» о взыскании с авиакомпании денежных средств за отмененный в период пандемии коронавируса рейс в Черногорию. Об этом СМИ рассказали в пресс-службе волгоградского арбитража.

Согласно материалам дела, истица еще в марте приобрела несколько билетов лоукостера на рейсы из Волгограда в Москву и далее в Тиват на 4 мая. Обратный вылет был забронирован на 10 мая. Общая стоимость билетов составила 65 тыс. руб.

Однако 27 марта авиасообщение между Россией и иностранными государствами оказалось ограничено. Соответственно, авиакомпания была вынуждена отменить рейсы. При этом туристка своих денег за брони не получила ни в установленный 10-дневный срок, ни позднее.

«Истицей в адрес авиаперевозчика было направлено заявление о возврате денежных средств. Однако ответчик оставил данное заявление без удовлетворения. В связи с этим Н. (истица. – Ред.) была вынуждена обратиться в суд с требованием о взыскании стоимости электронных билетов, а также неустойки и компенсации морального вреда. Суд, изучив материалы дела, выслушав участников процесса, признал требования Н. о взыскании денежных средств за авиабилеты законными и обоснованными», – пояснили в пресс-службе.

В итоге с лоукостера взыскана стоимость билетов в размере 65 тыс. руб., неустойка – 65 тыс. руб., компенсация морального вреда – 2 тыс. руб., расходы на оплату услуг представителя – 18 тыс. руб., а также штраф в пользу потребителя – 66 тыс. руб. В общей сложности пассажирка может получить за нерасторопность авиакомпании более 200 тыс. руб.

Отметим, если бы туристка решила отправиться в Черногорию на три дня раньше, то она смогла бы рассчитывать только на ваучер, который авиакомпании выдают пассажиру за отмененные внутренние и международные перелеты в период с 18 марта по 1 мая 2020 года. В этом случае перевозчики имеют право откладывать исполнение своих обязательств вплоть до трех лет.

Впрочем, данная ситуация не исключительна. Многие россияне, чьи рейсы не состоялись из-за коронавируса, сообщают, что авиакомпании сейчас не спешат расставаться с деньгами. Клиентам приходится ожидать возврата по нескольку месяцев. На туристических форумах и в социальных сетях уже не сотни, а тысячи постов от отчаявшихся пассажиров, которые не знают, как получить свои деньги. Возможно, практика туристки из Волгограда поможет им найти выход из ситуации.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Loteria de Anna» в ТОП 100 000 Лучший рождественский кулич в Испании можно купить в кондитерской в Барселоне В клинике Пальма-де-Майорка педиатры вместе с клоунами учат детей защищать кожу от солнца 20 заведений Барселоны готовятся принять посетителей без соблюдения дистанции Образовательный сектор Испании привлекает инвесторов

Лента публикаций