Отели торгуют ваучерами, чтобы заработать хоть какие-то деньги

27.04.2020 10:28

Отели торгуют ваучерами, чтобы заработать хоть какие-то деньги

Портал TourDom.ru узнал мнение российских экспертов о том, насколько в нашей стране применим антикризисный способ пополнения кассы, который начали использовать зарубежные отели. Речь идет о ваучерах, подарочных сертификатах или бондах, которые клиент сможет использовать для оплаты услуг с большим бонусом, когда ситуация в туризме нормализуется.

Такой вариант пополнения оборотных средств начали активно внедрять. Портал Skift приводит в пример владельцев мотеля Roxbury в штате Нью-Йорк, которые за пару недель продали около 100 подарочных сертификатов, дающих гостям право воспользоваться услугами с 50%-ным бонусом, и собрали порядка 15 тыс. долларов. Аналогичным образом поступил и Yotel в Бостоне, предложив клиентам бонды на сумму 100 долларов, стоимость которых через два месяца составит 150 долларов. А компания Porter & Sail продает за 200 долларов ваучеры на сумму 300 долларов для оплаты своих отелей на озере Комо в Италии и на острове Бали. В ряду примеров особняком стоит сеть Hilton: ей удалось продать American Express будущие бонусные баллы за 1 млрд долларов.

Российские эксперты называют идею интересной, но с оговорками: значительных сумм привлечь не удастся. Президент Ассоциации отелей Казани и Татарстана Гульнара Сафина объясняет: «У нас тенденция еще до пандемии была такова, что клиенты предпочитают бронировать всё в последнюю минуту, а сейчас тем более, – подчеркнула она. – Глубина бронирования в России очень низкая. А сегодня к этому добавилась и низкая покупательная способность. Все сидят в полной неопределенности, без денег и без работы. И начинает работать принцип пирамиды Маслоу: сначала удовлетворение самых базовых потребностей, а потом уже туризм. Поэтому я не думаю, что у таких сертификатов может быть массовый спрос».

Руководитель управляющей компании «Ателика» Алексей Высоканов согласен: такой способ вряд ли будет полезен для крупных сетей или сезонных отелей. А вот для небольших городских гостиниц это реальный способ получить хоть какие-то деньги на оплату самого насущного, например, коммунальных услуг.

Корреспонденту TourDom.ru удалось найти реальный пример, когда на подобный эксперимент в начале апреля пошел один из отелей в Центральной России. Как рассказал его руководитель, пожелавший остаться неназванным, сотрудники поспешили воспользоваться зарубежным опытом, собрали какие-то деньги, но в итоге от идеи отказались: «Ее сформулировали так, словно это просьба подать на пропитание».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

3 места в Испании для любителей экстремальных видов спорта Поправки в законе от 20 мая 2020г. Статус пребывания иностранных граждан, туристов, студентов и резидентов. Жительница Барселоны вот уже 14 лет охотится за уличными надписями Туристы, желающие посетить Форментеру на своей машине, уже могут получить разрешение на въезд Гастрономические «преступления» против традиционных блюд Испании

Лента публикаций