Nordwind помогла пассажирам, которым отменили рейсы в Москву

Nordwind помогла пассажирам, которым отменили рейсы в Москву

31 июля в редакцию TourDom.ru обратилась директор компании «Планета 360» Ольга Кушнарёва. По ее словам, вопрос с клиентами, которым авиакомпания Nordwind отменила рейсы из Благовещенска в Москву и обратно, решился положительно.

«Проблема заключалась в том, что перевозчик внезапно в разгар сезона убрал все вылеты из нашего города в столицу и обратно вплоть до 30 сентября. Аналогичная ситуация сложилась в Хабаровске, но там пассажиров пересаживали на рейсы “Аэрофлота”. Вопрос же с нашими туристами никак не решался. Проблема действительно стояла очень остро – у шести семей были оплачены туры из Москвы на российский юг, а за их аннуляцию грозил 100-процентный штраф», – напомнили в компании.

По словам Ольги Кушнарёвой, руководство регионального офиса «Пегас Туристик» отреагировало на жалобу очень быстро: «Мне дали контакт ответственного сотрудника Nordwind. И он помог выйти из ситуации – пассажиров пересадили на рейсы других авиакомпаний (S7 и “Уральские авиалинии”). Не во всех случаях даты вылета совпадали с отмененными рейсами. Некоторые туристы полетят не в Благовещенск, а в Хабаровск, а оттуда еще 8 часов на машине до дома. Тем не менее для многих это действительно оказалось единственно приемлемым вариантом. Честно сказать, некоторые наши туристы плакали от счастья», – добавила директор компании «Планета 360».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Pronovias запустила линию свадебных платьев для полных женщин Менее 2% молодых отцов используют отпуск по уходу за ребенком в Каталонии Комедия Хавьера Фессера «Чемпионы» получила премию «Гойя» в номинации лучший фильм Российский олигарх намерен вложиться в испанскую продуктовую сеть Dia Испания, Германия и Франция заключили новый политический союз

Лента публикаций