Настроение у всех бесшабашное. В сочинском отеле прокомментировали очереди на заселение

Настроение у всех бесшабашное. В сочинском отеле прокомментировали очереди на заселение

«Сочи парк отель» за первый же день после рестарта побил рекорд по одномоментному заезду гостей – 3700 человек сделали чекин 22 июня. В течение двух следующих дней гостиница достигла загрузки в 100%. Как рассказал TourDom.ru генеральный директор комплекса Валерий Данченко, очереди, которые запечатлели туристы, довольно быстро закончились. Уже во второй день никакого ажиотажа при заселении не было. «На выезд у нас ожидается примерно по 600–700 комнат, это наш обычный показатель, поэтому потери времени у гостей не будет», – уверен Данченко. Он отмечает: «Жизнь входит в свою колею. Люди приезжают, соскучившись по солнцу, морю, свободе, радуются, настроение у всех отличное. Никаких замечаний или нареканий нет. Наоборот, гости нас благодарят».

Выполняя требования Роспотребнадзора, все 1200 сотрудников гостиницы были протестированы на ковид – ни одного заболевшего не выявлено. Компания потратила на исследование порядка 1,5 млн рублей. Немалые средства также вложены в системы безопасности. Например, на ресепшен «Сочи парк отеля» установлены купольные термокамеры – они фотографируют гостей и тут же определяют тех, у кого температура тела повышена. «Уже несколько раз мы сталкивались с неполадками – люди приходят в помещение разогретыми из-за жары и камеры подают сигнал. Поэтому сотрудники комплекса тут же проводят дополнительное исследование с помощью бесконтактного термометра», – рассказывает Валерий Данченко.

Большинство постояльцев отеля – жители Москвы и Санкт-Петербурга, прилетевшие по программе Библио-Глобуса и авиакомпании «Россия», но есть и «бестрансферники» – жители Краснодарского края и соседних регионов, которые добираются своим автотранспортом. Примерно половина гостей приобрели туры или размещение в последнюю неделю перед заездом, как только появились подтверждения того, что карантин в Сочи снимут после 21 июня.

Повышенной тревожности или озабоченности туристов по поводу возможного заражения администрация отеля не замечала. «Напротив, мы сами заставляем их волноваться, постоянно напоминаем о необходимости социального дистанцирования, масочном режиме в закрытых помещениях. Люди входят в положение, конечно, но в основном настроение у всех бесшабашное», – говорит Валерий Данченко.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Снижение туристического спроса во время Семаны Санты озадачило сектор Виртуальный тур по Королевской тропе Испанские активисты планируют посадить 25 миллионов желудей по всей стране Кадакес признан самым красивым прибрежным городком Испании по мнению путешественников Восемь главных задач для сектора недвижимости в Испании в 2019 году

Лента публикаций