На туррынке обсуждают, надо ли напоминать об опозданиях на рейс

05.09.2018 9:24

На прошлой неделе в Шереметьево перестали называть опаздывающих пассажиров по фамилиям, ссылаясь на нормы федерального закона о персональных данных. Эта тема получила широкий общественный резонанс. Пассажиров, прежде всего, беспокоит вопрос о том, будет ли распространена эта практика и в других российских аэропортах.
Мнения наших читателей разошлись - одни считают систему с громкоговорителем морально устаревшей и ненужной. Другие выступают против нововведений. Редакция HotLine.travel организовала опрос на площадке онлайн-журнала: "Надо ли объявлять опаздывающих пассажиров по фамилиям?". На данный момент в голосовании приняли участие более 170 пользователей, и лишь 20% из них дали отрицательный ответ - "Нет, не маленькие, пусть сами следят за временем".
В то же время более половины респондентов - 53% - считают, что действовать надо по ситуации. "Если рейс переносили, то почему бы и не напомнить? Люди могли устать и запутаться, пока ждут вылета", - пояснили они свою позицию. Наконец, 27% опрошенных твёрдо указали на необходимость таких напоминаний о посадке на борт.
Интересно, что закон о персональных данных был принят ещё в 2006 году. Так почему же называть фамилии пассажиров прекратили только сейчас, и только в Шереметьево? Пояснений по этому поводу не смогли дать даже авиационные эксперты. "Странная история, ФЗ тут ни при чём", - утверждает информированный источник TourDom.ru в транспортной отрасли.
А что думаете вы? Высказывайте своё мнение в комментариях к новости и в опросе, который продлится до 10 сентября.

Источник

Лента публикаций
Вверх