«Мы все адреналинозависимые»: правда о том, в каких условиях работает турбизнес

13.08.2019 10:28

«Мы все адреналинозависимые»: правда о том, в каких условиях работает турбизнес

Любовь Пыкова – авторитетная личность в турбизнесе, предприниматель с 17-летним стажем, три ее офиса стабильно обеспечивают лидерские места «Краскам мира» в рейтингах продаж сети ТБГ и «Горячие туры» и многих крупных туроператоров. Какие проблемы скрываются за ширмой успешности? Об этом Любовь Пыкова рассказала ведущей проекта «Академики ТБГ» Татьяне Дмитровой (Tourdom.ru).
Одна из особенностей турбизнеса – постоянная смена обстоятельств и вызовов. «Мои подружки мне говорят: «Любочка, когда открываешь РБК, там всё про тебя: забастовка в Греции; цунами в Таиланде; пожары в Испании; рост курса доллара; забастовки в Шереметьево… Даже дождь в Москве – это все наши проблемы!» – рассказывает героиня выпуска. Она также отмечает, что истинную подоплеку бизнеса на 100 % не знает никто из-за постоянно меняющихся условий работы, не зависящих от самих турагентств. «Мы все адреналинозависимые, – признается Любовь Пыкова. – Привыкаешь, и это становится частью твоей жизни». Спрашивается, ради чего сидеть на пороховой бочке? Может быть, ради денег? По мнению Любови, турагентский бизнес не способен принести владельцам значительный доход, претендовать на миллион или полмиллиона рублей в месяц здесь невозможно, стабильно высокий заработок лучше искать в корпорациях. Поэтому предприниматели турбизнеса дорожат профессиональной средой, своими контактами, возможностями путешествий и довольствуются личными достижениями по преодолению трудностей. Говоря о них, Любовь Пыкова подробно остановилась на ситуациях банкротств туроператоров, она объяснила, как профессиональные турагенты мониторят информацию о поставщиках, минимизируют контакты с теми, кто попал под подозрение. Учитывая, что численность туроператоров из года в год сокращается, грамотное управление ассортиментными рисками становится одним из важнейших условий стабильности турагентств.
Еще один аспект постоянного беспокойства владельцев малого бизнеса в отрасли – качество персонала. Любовь Пыкова отмечает тренд снижения уровня подготовки старых кадров: «Мы видим, что у опытных менеджеров страдают навыки продаж. Раньше были востребованы бронировщики, сейчас на первый план выходит умение общаться с клиентом, что-то посоветовать, быть нужным». И тем не менее Любовь Пыкова уверена: несмотря на сложности, предпринимателям, заинтересованным реализовывать себя в турбизнесе, стоит пробовать. Ее напутствие новичкам: смелость, сила, терпение.
Смотрите на нашем YouTube-канале полную запись интервью с Любовью Пыковой, а также другие выпуски «Академиков ТБГ»: с Анной Цицулиной («ТриАтур»), Леонидом Рожновым («Ларуссия»), Георгием Томаевым (Travel Times), Аллой Крупской («Лайт Трэвел») и Татьяной Юрченко («Азбука счастья»).

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Восемь главных задач для сектора недвижимости в Испании в 2019 году Национальная Библиотека Испании впервые выставила на всеобщее обозрение оригинал рукописи "Песни о моем Сиде" - главного памятника испанской литературы В Музее истории Каталонии провели мастер-класс по гастрономии эпохи неолита Испания может первой в мире отказаться от использования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания Испанцы создали первое в мире средство против развития метастазов при раке ободочной кишки

Лента публикаций