Крым популярнее Сочи, но, узнав цену, туристы едут на дачу

16.06.2020 11:08

Крым популярнее Сочи, но, узнав цену, туристы едут на дачу

Изменение информационного фона вокруг Крыма вызвало рост интереса к отдыху на полуострове. Об этом TourDom.ru сообщил CEO level.travel Дмитрий Малютин. По его словам, если в первую неделю июня на долю Крыма приходилось 28% от поисковых запросов по поводу отдыха в России, то по состоянию на 15 июня – уже 37%. Одновременно на несколько процентов снизилась доля Сочи, сейчас она составляет 36%. При этом общее количество обращений выросло вчетверо.

Напомним, с 15 июня в Крыму отменен режим самоизоляции и обязательная обсервация для всех приезжих.

Мария Лещева из TBS Group согласна: на фоне позитивных новостей спрос на Крым начал оживать, а на Сочи, наоборот, встал сразу после того, как там продлили режим самоизоляции. По ее словам, количество запросов на информацию по Крыму выросло примерно вдвое: туристы прицениваются, уточняют нюансы по условиям заселения в отели и санатории, открытию пляжей и т. д. При этом готовность к покупке близка к нулевой. По ее словам, количество проданных туров в Крым и Сочи измеряется единицами, по сравнению с докарантинными объемами «это слезы».

«Продажи сдвинулись с отметки ноль, но оживлением спроса это назвать сложно», – соглашается директор по стратегическому развитию («Онлайн Турс») Екатерина Бежанова. Она не заметила большого всплеска к Крыму, так как, если говорить именно о продажах, то, как правило, предпочтение отдают курортам Краснодарского края. На его долю приходится 76% проданных туров, Крым получает лишь 16%. Похожее соотношение назвали в Sletat.ru: 80 на 20. По словам директора управляющей компании Евгения Даниловича, ситуация со спросом «безусловно, лучше, чем в апреле», каждый день продажи немного увеличиваются по отношению к прошлому дню.

В турагентствах говорят, что продаются в основном туры на июнь и июль, август выбирают реже. Данные о величине среднего чека приводят разные. Например, по Крыму это от 37 000 до 60 000 рублей. Как объяснила Екатерина Бежанова, на эти цифры не стоит ориентироваться, так как продаются разные услуги, в том числе очень дешевое размещение, без перелета. Но есть и заявки за 100–150 тысяч. У них в компании пользуется спросом Сочи: «Бархатные сезоны» и Сочи Парк Отель 3*, где в июле на двоих можно разместиться за 35 тысяч рублей (перелет не включен). Мария Лещева говорит, что берут в основном гостиницы 2–3 звезды, а стоимость проживания в хороших отелях отпугивает туристов, чьи кошельки значительно похудели за период карантина: «Поэтому чаще всего это пустые запросы – узнать цены и поехать на дачу».

Источник

Лента публикаций
Вверх