Крым и Сочи «съели» весь рынок туризма

30.06.2020 12:38

Крым и Сочи «съели» весь рынок туризма

До 90% объема текущих бронирований на рынке внутреннего туризма приходится сейчас на долю всего двух российских регионов – Краснодарского края и Крыма. Об этом TourDom.ru сообщил гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин. Для сравнения: год назад они занимали только половину ассортимента. Вести продажи других внутрироссийских направлений мешает позднее начало туристического сезона. В одних регионах (Камчатка, Республика Алтай) еще действуют коронавирусные ограничения, в других они сняты считаные дни назад (Астраханская область).

«Всё, что кроме Крыма и Сочи, бронируется потихоньку, объемы в 4–5 раз недотягивают до показателей прошлого года. Не все отели открыты, по экскурсионным турам не решены вопросы с музеями», – объяснил Сергей Ромашкин.

Евгений Данилович из «Слетать.ру» приводит схожую пропорцию: «Я просмотрел все бронирования с 15 по 23 июня. Краснодарский край занимает 60%, Крым 25%». Далее с огромным отрывом идут Кавказские Минеральные Воды (5%), Московская и Калининградская области (3 и 2% соответственно), Санкт-Петербург (2%), все остальные регионы РФ в совокупности занимают только 3% бронирований.

По словам экспертов, ситуация начнет меняться в первых числах июля, по мере того как всё больше регионов станут отменять ограничения, заработают популярные отели и экскурсионные объекты. «Да, по сути, сейчас продаются только Анапа, Геленджик, Сочи, Крым. Всё», – подтверждает Мария Лещеева («1001 Тур»).

Напомним, 26 июня глава Ростуризма Зарина Догузова и губернатор Калининградской области Антон Алиханов объявили о начале туристического сезона. В ответ турагенты, оценив ассортимент, желания клиентов и свои возможности, решили, что они «чужие на этом празднике жизни».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Отели Мадрида станут ближе к жителям города Банк Испании прогнозирует сохранение экономического роста на 2019 год на уровне 2,2% Королева София празднует 80-летие Владелец галисийского кафе заплатил 1380 евро за 115 кг льда, проданного ему вместо мяса осьминога Пинчос как неотъемлемая часть баскской культуры

Лента публикаций