Когда турагенты начнут зарабатывать на космических туристах?

09.04.2019 18:48

Когда турагенты начнут зарабатывать на космических туристах?

Возможность отправки коммерческих рейсов к Луне вместе с российскими миссиями будет определяться ближе к срокам запуска, заявил в интервью РИА «Новости» 9 апреля генеральный директор компании «Главкосмос» (входит в Роскосмос) Дмитрий Лоскутов.

Ближайший запуск российской станции к «Луна-25» пока планируется на 2021 год. Испытания ракеты и спускаемой капсулы должны состояться в 2022 году. Ожидается, что проект может выйти на рентабельность в течение 7–10 лет после начала использования в туристических целях. К 2030 году предполагается делать до 115 пусков многоразового аппарата на орбиту – по два в неделю. Экипаж для 14-минутного полета на высоте 180–220 км может состоять из шести туристов и инструктора. Стоимость одной путевки оценивается в 250 тыс. долларов. При комиссии турагента в 7 % он теоретически может заработать на путевке более 17 тыс. долларов.

Однако эксперты отмечают, что говорить о грядущей эре космического туризма пока явно преждевременно, хотя потенциальная клиентура среди обеспеченных россиян или иностранцев, безусловно, нашлась бы. «Думаю, даже если Роскосмос и справится с такой задачей, для турагентов на этой поляне места не будет. Заказы тут штучные, очень дорогие, и наверняка туристы будут бронироваться напрямую, не прибегая к услугам агентств. Впрочем, до этого еще далеко», – рассуждает генеральный директор компании «Руссо Туристо» Андрей Якубов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Предприниматели Альмерии, Гранады и Мурсии выступают за восстановление местного ландшафта Каталонская литература покоряет мир на Международной книжной ярмарке Испанское вино Rioja поднялось на четвертое место в рейтинге 100 лучших вин мира В Барселоне готовится к открытию первый саке-бар Soy Kitchen: самый креативный китайский ресторан в Испании

Лента публикаций