Клиентам «Натали Турс» разъяснили порядок обращений в «Турпомощь»

05.09.2018 11:24

Клиентам «Натали Турс» разъяснили порядок обращений в «Турпомощь»

В Роспотребнадзоре разъяснили порядок обращений клиентов прекратившего свою деятельность туроператора «Натали Турс» за страховыми выплатами. В сообщении, опубликованном на сайте Федеральной службы 5 сентября, отмечается, что страховщик обязан удовлетворить требование о компенсации не позднее 30 календарных дней с даты его получения от туриста.

«Получение выплаты не лишает туриста права требовать от туроператора выплаты штрафов, пеней, возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством», – добавили в ведомстве.

Кроме того, в Роспотребнадзоре напомнили о возможности заявлять требования о возврате средств за путевку, предусматривающую выезд за рубеж, в ассоциацию «Турпомощь». «В случае, когда средств страховщика оказалось недостаточно для возмещения туристу причиненного ущерба, то потребитель вправе обратиться к объединению туроператоров в сфере выездного туризма с требованием о выплате возмещения. Требование и необходимые документы нужно представить в течение 90 рабочих дней с установленной объединением даты начала сбора требований», – поясняется в сообщении. Решение о выплате денежного возмещения «Турпомощь» принимает в течение 10 рабочих дней по истечении срока сбора требований. «В течение последующих 10 рабочих дней денежное возмещение перечисляется на банковский счет туриста», – рассказали в Роспотребнадзоре.

Отметим, что размер фонда персональной ответственности «Натали Турс», из которого будут производить указанные выплаты, составляет 6 млн руб. При этом объём неисполненных обязательств туроператора, по данным Ростуризма, превышает 1,5 млрд руб., а сумма фингарантий его юрлиц, исключённых из реестра, – 100,5 млн руб. Поэтому, по оценкам юристов, пострадавшие клиенты поставщика могут рассчитывать лишь на частичную компенсацию стоимости отмененных им туров.

Источник

Лента публикаций
Вверх