Как «Сочи парк отель» справляется с оттоком гостей?

Краснодарский край стремительно переходит на режим усиления мер по противодействию распространению коронавируса, туристы разъезжаются по домам.

Генеральный директор «Сочи парк отеля» Валерий Данченко прокомментировал для TourDom.ru ситуацию – что происходит и какие условия созданы для гостей в этом самом крупном объекте размещения региона. По его словам, последнее заселение в гостинице зарегистрировано в 23:50 27 марта. Целый день туристы заезжали, многие из них, особенно жители Краснодарского края, намеревались провести у моря неделю каникул, объявленных президентом.

С 28 марта отель закрыл двери для новых постояльцев, исполняя решение правительства и губернатора Краснодарского края. «У нас два потока туристов: трансферный и бестрансферный, – говорит Данченко. – Тем нашим гостям, которые купили турпакеты в Библио-Глобусе вместе с трансфером, мы сразу предложили сократить проживание и вернуться в ближайшие дни исходя из целей их собственной безопасности и комфорта. И с большинством нам удалось найти полное понимание. Тем более что туроператор гарантирует возврат всех денег тем, чей отдых вынужденно прерывается».

В итоге, по данным «Сочи парк отеля» за 27 марта, чек-аут сделали порядка 4 тысяч человек. Оставшиеся 1880 захотели продолжить проживание в условиях, предписанных властями. Большая часть постояльцев – те, кто самостоятельно бронировал комнаты. «В отличие от многих других гостиниц, мы обеспечиваем гостей горячим питанием. Это действительно сложно, тем более в таких объемах, как у нас. Не все продукты можно использовать. Сейчас в Сочи 18–20 градусов, люди еду ставят на подоконники, она быстро портится. Поэтому есть нюансы такого меню», – говорит Валерий Данченко. Он также отмечает: многим туристам сложно перестроиться и принять необходимость оставаться в комнатах. Они хотят пользоваться инфраструктурой развлечений, спорта, которая теперь недоступна. «Мы терпеливо общаемся, у нас на каждой стойке регистрации юрист разъясняет правила. Идем навстречу тем, кто ни в какую не хочет возвращаться домой раньше времени и привязан к дате отъезда, имеет билет на самолет или поезд». Но все равно, судя по комментариям в социальных сетях, некоторые недовольны создавшейся ситуацией в Сочи и действиями администрации отеля. «Таких, кто с пониманием воспринимает необходимость быстрее вернуться домой, намного больше», – констатирует Валерий Данченко.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Испании появилась «орфографическая бригада» В Барселоне появилось приложение, через которое можно заказывать свежие продукты у местных фермеров Grupo Baraka построит первые небоскребы в Торревьехе Знаменитая компания свадебных платьев Pronovias дарит наряды работницам больниц, борющихся с коронавирусом Совет по туризму Испании считает прогнозы о возвращении туризма не ранее Рождества необоснованными

Лента публикаций