К середине июля отели на Черном море могут оказаться на стоп-листе

01.07.2020 14:08

К середине июля отели на Черном море могут оказаться на стоп-листе

В тур сообществе обсуждают, что турагентам скоро будет нечего продавать на российском юге -- цены на размещение высокие, номера в отелях, соответствующих представлению туристов об уровне сервиса, заканчиваются.

1 июля президент группы компаний АЛЕАН Андрей Уманский, прокомментировал Tourdom.ru ситуацию с загрузкой гостиниц на побережье Черного моря.

Эксперт считает, что тарифы на отдых в российских здравницах остались в границах прошлого лета. Более того, некоторые объекты размещения снизили стоимость, чтобы активизировать продажи и скорее заполнить пустующие места.

Андрей Уманский признает: часть крупных гостиниц, особенно тех, чья ценовая политика определяется туроператорами, пошли на более радикальное понижение тарифов, «им выгоднее быстро заполнить самолеты и номера, тогда общая экономика выстраивается лучше». Но в основном объекты размещения корректируют прайсы аккуратно, с учетом динамики спроса.

По словам Андрея Уманского, «лето - время коротких продаж, в основном туристы бронируют ближайшие 4 недели. Говорить о том, что за прошедшие дни июня были выкуплены все места в отелях – неправильно».

В гостиничном бизнесе отметили всплеск продаж после того, как губернатор Краснодарского Края Кондратьев объявил, что регион будет открыт для туристов. По данным группы Алеан, до этого в течение двух недель количество запросов не превышало объема аннуляций комнат. «За счет оживления спроса сейчас качественные гостиницы заполнены как правило на 60%, к середине июля они могут выйти на полную загрузку» - считает Уманский.

Как только отели встанут на стоп-листы или будут близки к этому, они начнут повышать стоимость номеров. «Однако большинство владельцев гостиниц ограничивают диапазон колебания тарифов, например, у нас установлена планка в 15%, мы за нее не выходим. Слишком много рисков, чтобы лихачить с ценами. Самая главная опасность - обманутые ожидания гостя. Надо, чтобы люди не были разочарованы несоответствием цен уровню продукта, который они получают», - говорит Андрей Уманский. Он также отмечает, что раньше значительную часть в объеме заселения составляли постоянные гости, а теперь в силу разных обстоятельств, увеличивается доля новых клиентов. Поэтому баланс цены и качества в этом сезоне становится еще более важным для гостиничного бизнеса. Если туристы, которые приехали на курорт впервые, останутся довольны, то и они станут «возвратниками».

Быстрой заполняемости номерного фонда на Черном море способствует фактор неопределенности даты открытия границ со странами, куда россияне выезжают традиционно. Однако сдерживающим обстоятельством остается неясность - как местный Роспотребнадзор будет реагировать на случаи выявленных заболеваний коронавирусом. Если по решению ведомства, в таких объектах будут вводить карантин по типу обсерваторов, то поток туристов моментально остановится, а вместо новых бронирований гостиницы получат новый вал аннуляций, - предупреждает Андрей Уманский.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

На фасаде дома La Pedrera появилось самая необычная новогодняя подсветка Мужчина осужден за навязчивость на 15 месяцев тюремного заключения Национальная библиотека Испании оцифровывает свои архивы На свободу вышел последний лидер ETA Лучший гамбургер региона Мадрид можно попробовать в городе Серседа

Лента публикаций