«Гости постоянно моют руки!» Отельеры Крыма рассказали о соблюдении санитарных правил

04.07.2020 15:58

«Гости постоянно моют руки!» Отельеры Крыма рассказали о соблюдении санитарных правил

Туристы массово заселяются в отели Крыма после снятия ограничений на размещение гостей из других регионов. Как сообщила TourDom.ru Нелли Шатова, руководитель УК «Визант Групп», управляющей сетью из четырех санаториев и одного отеля, в день они принимают до 400 человек. «Всего у нас 2300 мест. К середине июля думаем, что выйдем на загрузку в 80–90%. Превышать этот уровень не планируем».

По словам Нелли Шатовой, туристы приезжают из разных регионов. В основном это Москва, Санкт-Петербург. Много тех, кто добирался на машинах из Ростовской области, Краснодарского края и Ставрополья. Все они с пониманием относятся к масочному режиму, измерению температуры при заезде, дезинфекции общественных мест. «Мы выполняем все требования, которые предусмотрены Роспотребнадзором, в том числе и для бассейна, пляжа, ресторана», – сказала Нелли.

Гендиректор сети «Ателика» Алексей Высоканов сообщил, что разрешение на прием гостей отели получили буквально накануне, поэтому времени на подготовку было очень мало и сейчас приходится спешно завершать все работы. «В одном отеле не оказалось пива, пришлось срочно покупать, потому как вы понимаете – это очень важно для гостей», – пошутил предприниматель.

Загрузка, по его словам, составляет 30–50%, к 10 июля она станет полной, так как туристы готовы на всё, лишь бы вырваться на долгожданный отдых. Многие прилетали заранее и жили в частном секторе, ожидая открытия гостиниц. С 1 июля для заселения в отель больше не нужны дополнительные документы, справка об эпидокружении требуется только для санаториев. В гостиницах всё работает, за исключением разве что детских комнат: их открывать пока не разрешили.

Борис Зелинский, руководитель компании «Кандагар», подтверждает: в ближайшие дни загрузка гостиниц поднимется до 70–100%. Наиболее популярны отели 4–5*, их не очень много в Крыму, поэтому они всегда востребованы. Эксперт привел в качестве примера пансионат «Море» 4*, санаторий «Форос» 4*, «Ялта-Интурист» 4*, санатории уровня 3* – «Мисхор», «Дюльбер», «Алушта». «Существуют определенные правила для гостей, которые нужно соблюдать, но они не мешают. Основные ограничения сейчас связаны с детским отдыхом и деловым туризмом – пока закрыты детские лагеря и нет MICE-туров. По соцстрахованию люди пока не едут», – добавил Борис Зелинский.

О том, как организована работа в отеле Mriya Resort & SPA, рассказал его генеральный менеджер Самвел Саруханян. Общественные пространства зонированы для соблюдения социальной дистанции. Проводится усиленная дезинфекция номеров, общественных мест, ресторанов и т. д. Шведская линия переоборудована так, чтобы снизить количество контактов: питание происходит по расписанию, гости обслуживаются поварами и официантами. По всей территории комплекса установлены бесконтактные дезинфекторы. В тематическом парке все аттракционы обрабатываются после каждого проката. На пляже и у бассейнов шезлонги расставлены на 1,5-метровом расстоянии, обрабатываются генераторами холодного тумана дважды в сутки и после каждого посетителя. Анимационные программы проводятся только на открытом воздухе и с соблюдением дистанцирования. При заезде в отель всем делают экспресс-тесты, оборудованы даже дополнительные средства размещения на случай выявления антител в острой фазе. Персонал проходит регулярное тестирование на коронавирус.

Что касается мер безопасности, то, по словам Алексея Высоканова, за их соблюдением в Крыму строго следят: буквально на второй день после открытия пришли проверяющие от местного Минкурортов и Роспотребнадзора: их интересовало наличие рециркуляторов, масок, проведение дезинфекций.

И всё же на практике обеспечить полное соблюдение всех рекомендаций сложно. «По поводу масок. В одном отеле 4* я видел, как маски раздают при входе в ресторан. Гости ходят в них по шведской линии, набирают себе еду, потом садятся за стол и, естественно, снимают маски. Абсурд, в общем. Но что я заметил – хотя маски и не носят почти, в наших отелях гости постоянно моют руки санитайзерами, так что приходится очень часто их пополнять», – рассказал Алексей Высоканов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Мадридские рестораны ожидают увеличения прибылей в период Рождества и Нового года Ярмарка недвижимости Мадрида SIMA: 30 000 домов на продажу Биеннале фламенко в Севилье продлится до 30 сентября Ресторан с официантами-роботами готовится к открытию в Валенсии Ла-Мерсе-2018: афиша мероприятий на 23 сентября

Лента публикаций