Эксперты высказались о промотарифах на туры в Турцию

21.02.2020 11:08

Эксперты высказались о промотарифах на туры в Турцию

На традиционной февральской встрече Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» с поставщиками был поднят вопрос о формате продажи туров в Турцию в предстоящем горячем сезоне 2020-го. Некоторые из участников рынка высказали мнение, что из-за ряда внешних факторов туры в республику туроператоры будут реализовывать по промотарифам или с максимально сниженной агентской комиссией.

В частности, глава ICS Travel Group Дмитрий Шевченко считает, что в этом году турагентствам, плотно работающим с турецким направлением, придется потуже затянуть пояса. После очень удачного 2019-го местные отели серьезно взвинтили цены, поэтому поставщики турпродукта в массе своей будут корректировать ценовую политику по Турции за счет снижения процента рознице. Тем не менее Дмитрий Шевченко заверил, что без денег турагенты не останутся. В частности, на других направлениях идет работа по пересмотру комиссии в сторону увеличения.

В свою очередь, Рашад Бунядов, директор департамента дистрибуции ANEX Tour, также присутствующий на встрече с турагентами, отметил, что в его компании промотарифы были отменены почти год назад. Однако стоимость путевок в республику в этом году действительно повысилась, но о серьезном росте речи не идет. «В усредненных значениях рост на туры в Турцию не существен. Результаты продаж в период РБ оптимистичны и дают основания ожидать успешный год для направления. Уже реализовано более 27 % всех гарантированных объемов продаж на сезон. Решение проблемы с повышением цены за счет партнеров – не лучший выход. Мы стремимся к тому, чтобы к окончанию раннего бронирования иметь около 50 % реализации», – заключил эксперт.

По словам гендиректора сети «Розовый слон» Алексана Мкртчяна, рост на туры в Турцию по результатам РБ составил порядка 5–10 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, ни о каком снижении комиссии, по крайней мере сейчас, речи не идет. Наоборот, г-н Мкртчян видит тенденцию к повышению процента со стороны туроператоров для стимуляции продаж розницы.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Мадрид станет первым европейским городом, где покажут бродвейский мюзикл «Анастасия» Компании будут обязаны регистрировать рабочий день своих сотрудников Ла-Мерсе-2018: афиша мероприятий на 23 сентября Плохой год на бирже? Для некоторых испанских компаний – совсем наоборот Мадрид встречает лето насыщенными культурными мероприятиями

Лента публикаций