Эксперты оценили «Интурмаркет-2019»

11.03.2019 23:48

Эксперты оценили «Интурмаркет-2019»

Турсообщество подводит итоги туристической выставки «Интурмаркет», которая завершилась 11 марта. Своими впечатлениями эксперты делятся в профессиональной группе «Трэвел Президиум» в Фейсбуке.

По мнению большинства участников обсуждения, выставка переживает второе рождение. Организаторам удалось избавиться от излишней суеты, привлечь специалистов и обеспечить качественный дискуссионный контент. «Экспонентов не так много, но отличная концентрация профессионалов», – отмечает, в частности, руководитель IT-комитета ассоциации «Турпомощь» Игорь Козлов. «Многие пишут, что выставка, мол, уже не та. А мне показалось, что это был первый шаг к взрослению. Раньше это был базар, кто кого переорет, и чуть ли не медведей с бубнами водили по залу. А в этом году даже можно разговаривать с человеком, стоя в метре от него», – уточняет Егор Яковлев, директор по развитию izi.TRAVEL. В аналогичном духе высказываются и другие, они отмечают множество полезных контактов и высокую посещаемость деловых мероприятий. Одновременно эксперты обратили внимание на новое позиционирование «Интурмаркета». Например, Юрий Ящук, гендиректор группы компаний «Золотые купола»: «Друзья, эта выставка не нужна основной массе турагентов и туроператоров. Она для контактов и поиска партнеров по внутреннему туризму. И с хорошей деловой программой».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Роналду получил красную карточку и со слезами на глазах покинул поле После сильных дождей Иберийский полуостров ожидает похолодание Две испанские гостиничные сети вошли в список лучших в мире по версии портала TripAdvisor Самые романтичные любовные истории футболистов Ла Лиги El Corte Inglés впервые продает товары в рассрочку без процентов

Лента публикаций