Эксперт: где на средства от курортного сбора можно сделать революцию

05.03.2019 21:38

Эксперт: где на средства от курортного сбора можно сделать революцию

Собранные в прошлом году от курортного сбора средства (более 109 млн рублей) пойдут на преобразование курортных территорий. Об этом сообщила пресс-служба Минкурортов Краснодарского края 4 марта.

На эти деньги в Анапе будет реконструирована центральная набережная, в Геленджике появится сквер, отремонтируют фонтаны. В Сочи для туристов оборудуют новые арт-объекты и беседки, а в Джубге и Небуге установят детские игровые зоны, в Горячем Ключе – механические тренажеры. В этом году планируется собрать не менее 150 млн рублей.

Эксперты сдержанно оценили выбор властей. «На мой взгляд, решения о том, куда направить средства курортного сбора, – не идеальны. И всё же это однозначно реальный шаг вперед! Мы все, включая и бизнес, и госструктуры, и общественность, – только учимся правильно развивать наши курорты. Но кроме развития инфраструктуры нельзя забывать и о развитии навыков и умений у людей в курортной индустрии, а с этим по-прежнему не всё хорошо», – считает директор санатория «Знание» Дмитрий Богданов.

Гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин добавил, что для Краснодарского края на фоне его бюджета в 240 млрд рублей эта сумма – капля в море. «Если 100 млн разбросать на пять городов, получится около 20 на каждый. Хорошо, что их тратят на улучшение туристской инфраструктуры. Некоторые мэры у нас хотели потратить их на что-то невидимое, вроде канализации. Если на эти тренажеры прибить информационные таблички, туристы, проходя мимо, будут понимать, что их деньги не пропали даром. В других регионах и городах, где небольшие бюджеты, например, в Минводах или Белокурихе, 20 млн – огромная сумма. Там можно на эти деньги архитектурную революцию сделать. Поэтому, я думаю, этот эксперимент больше подходит для небольших курортных городов», – считает Ромашкин.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Почти 4% испанцев готовы получать меньше, чтобы меньше работать Билл Гейтс инвестирует в испанский исследовательский проект Компания Lidl начнет онлайн-продажи в Мадриде Mercadona в ближайшие пять лет инвестирует €10 млрд в развитие компании Самая модная в Испании марка автомобиля – Hyundai

Лента публикаций