“Должен предупредить?”: Booking.com продолжает продвигать отдых в Сочи

05.04.2020 11:08

В то время как в Сочи уже выписывают 15-тысячные штрафыза прогулки по городу, отели прощаются с последними туристами, а туроператоры приостановили продажи, сервис бронирования Booking.com продолжает рекламировать размещение на этом курорте. https://sochi.ru/press-sluzhba/novosti/ Например, в период с 5 по 12 апреля доступно для бронирования 500 вариантов жилья. В гостевых домах, хостелах и апартаментах можно остановиться по цене от 3500 рублей за неделю на двоих. Самое дорогое предложение – вилла с бассейном на первой линии за 407 тысяч. «Главные причины для поездки – солнце, море, горы» - указано на сайте.

Тема обсуждается в закрытой группе профессионалов турбизнеса Travel Presidium. Абсолютно большинство участников опроса считают, что Booking.com должен временно закрыть возможность бронирования всех типов размещения в регионах, где действуют ограничения. По данным Similarweb, Россия находится на четвертом месте в перечне стран, которые обеспечивают зарубежному агрегатору максимальный трафик (доля РФ – 7,25%), а, значит, Booking.com должен продемонстрировать социальную ответственность. И, как минимум, предупреждать своих российских пользователей о возможных неудобствах и рисках поездки в регион где введен карантин.

Тем не менее, в Travel Presidium прозвучали и другие мнения. Во-первых, сдачу апартаментов в наем никто не запрещал, а сайт лишь выступает посредником между владельцами недвижимости и гостями. Кстати это не обязательно могут быть туристы – в Сочи приезжают и по-делам. Во-вторых, Booking.com -иностранный ресурс, поэтому принимать к исполнению постановления российских госорганов не обязан. «Букинг не может отслеживать тонкости словесной эквилибристики распоряжений наших губернаторов. Как угодно можно относиться к его роли на рынке, но представить что где-то в Нидерландах бежит клерк в кабинет операционного директора с распечатками постановлений наших губеров и крикамии "шо делать?!" я не могу», - пишет Роман Еремян. гендиректор инвестиционной компании «Индиго Девелопмент».

Другой участник дискуссии, Рашад Мамедов (TBS Group)считает, что вопросы должны возникать не к «Букингу», а к собственникам отелей и апартаментов Сочи, которые принимают туристов, несмотря на распоряжения властей.

«Букинг» - это маркетплейс. Есть продукт – он его продает.

А как считаете вы? Примите участие в опросе.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Для сдачи своих апартаментов в аренду может потребоваться согласие 3/5 жильцов В Испании отмечается бум желающих получить образование в сфере гастрономии У испанской молодежи набирает популярность курение кальяна Первое кафе с собаками в Мадриде набирает популярность Баскская цифровая платформа Wegow объединяет любителей концертов и фестивалей

Лента публикаций