«Через два-три года мы получим более миллиона туристов в нашей базе»

29.05.2019 21:28

«Через два-три года мы получим более миллиона туристов в нашей базе»

29 мая в отеле Aldemar Olympian Village на Пелопоннесе открылась 12-я конференция Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры». Работа с клиентом или Клиентомания – так обозначил главную тему в своей приветственной речи гендиректор управляющей компании Олег Мельник. Он рассказал, что турагенты смогут принять участие в тренинге, который поможет понять, как соответствовать ожиданиям туристов-миллениалов и представителей поколения «z». «В ближайшие годы либо они станут нашими основными потребителями, либо мы окажемся не нужны, так как у этой группы другая система координат, где всё делается через смартфон», - подчеркнул Мельник.

Для того, чтобы помочь участникам сохранить свою востребованость, объединенная сеть планирует организовать регулярное обучение менеджеров и внедрение мер по удержанию клиента. Управляющая компания будет анализировать данные по каждому обращению и в дальнейшем создавать персональные предложения, повышающие лояльность потребителей. «Речь не о скидках. Мы говорим, например, про бонусы от отелей, заинтересованных в том, чтобы клиент ехал именно к ним. Через два-три года благодаря лояльным клиентам мы получим не менее миллиона туристов в активной базе у бренда», - прогнозирует Олег Мельник.

«Поколение «z» изначально против организованного туризма. Наверное, стоит продвигать мысль, что тот же Booking.com – посредник, чья комиссии гораздо больше той, что получают туроператоры и турагентства. В 90% случаях наши предложения на Крите дешевле «Букинга», но нам сложно бороться с такой махиной и его бюджетами на рекламу», - считает глава греческого TEZ TOUR Димитрис Харитидис.

Своё мнение высказала коммерческий директор туроператора АЛЕАН Оксана Булах: «Стандартный пакетный тур молодежь легко может забронировать и без нас, почитав отзывы. Если же агентство умеет показать свою осведомлённость, которая важна, например, при выборе места отдыха с детьми, если хорошо продвигает себя в соцсетях, то сумеет завоевать и клиентов будущего».

Руководители турагентств согласны - нужна гибкость. Надо понимать, чем интересуется молодежь и трансформировать свой бизнес, чтобы соответствовать интересам клиента. «Мне кажется, агентствам нужно выбрать свою нишу и работать на эту аудиторию. Быть интересным всем невозможно», - считает представитель турагентства «ЛН трэвел» из Саратова Сергей Лысенко.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Астурия дружно поднимает бокалы, чтобы привлечь внимание ЮНЕСКО Полиция конфисковала чучело редкого африканского льва, которое пытались продать за €6000 Мэр Мадрида завела аккаунт в Instagram и поделилась рецептом кексов Почему следить за своим здоровьем в Барселоне легче, чем вы думаете? Как получить скидку 50% на стоимость прохождения ITV в Испании?

Лента публикаций