Центр Бронирования и «Сеть ТБГ и Горячие туры» прекратили сотрудничество

Центр Бронирования и «Сеть ТБГ и Горячие туры» прекратили сотрудничество

Компания «Центр Бронирования» больше не имеет отношения к объединенной «Сети ТБГ и Горячие туры» и будет переименована. Неофициальная информация об этом начала распространяться на туристическом рынке с прошлой недели и 21 октября получила подтверждение.

Как сообщил TourDom.ru создатель Центра Бронирования Александр Лобанов, период партнерских отношений с сетью, длившийся с 2013 года, действительно завершился по взаимному согласию сторон. «16 октября мы подписали соответствующее соглашение, выполнив все обязательства», – рассказал г-н Лобанов. Впрочем, менять условия сотрудничества для агентств сети, которые выразят желание продолжить пользоваться услугами Центра Бронирования, он не намерен и заверил, что они останутся прежними.

На вопрос о причинах разрыва отношений Александр Лобанов ответил так: «Компания выросла и заинтересована развиваться под собственным брендом «ЭТО трэвел», который включает не только услуги центра бронирования, но и другие, в частности, платежные сервисы для агентств» (подробности - читайте в интервью).

Директор управляющей компании «ТБГ и Горячие туры» Олег Мельник также прокомментировал ситуацию: сеть продолжит предоставлять высокотехнологичное обслуживание для агентств и планирует сделать собственный центр бронирования.

Наблюдатели среди причин прекращения партнерства двух структур прежде всего называют человеческий фактор: руководители двух компаний не смогли найти сферы взаимного интереса и договориться об условиях сотрудничества в новой реальности, в которую погрузился турбизнес.

Они напоминают, что Центр Бронирования создавался как партнерский проект Сети ТБГ еще до того, как произошло слияние с «Горячими турами». Тогда новому технологичному стартапу, во главе которого стоял Александр Лобанов, требовалась поддержка в Москве для установления контактов с федеральными поставщиками, отношения с ними были выстроены в ТБГ. В свою очередь, сеть агентств нуждалась в сервисе, который бы позволил участникам оперативно бронировать туроператоров за пределами аккредитованных в сети.

После слияния ТБГ и «Горячих туров» Центр Бронирования продолжил приоритетное сотрудничество с новой структурой. Но после того как сеть в 2018 году покинула руководитель управляющей компании Светлана Макарова, новых совместных проектов стороны не заявляли. А в результате кризиса, связанного с пандемией, видимо, окончательно утратили взаимный интерес, считает один из источников TourDom.ru.

Эксперты, к которым обратилась редакция, полагают также, что решение о смене названия, расширении сервисов для клиентов, выход из прежних рамочных договоров – логичное и даже необходимое решение Лобанова. Банкротства центров бронирования, произошедшие за последние годы и месяцы, как, например, уход с рынка «Клео Тур», показывают: такой формат бизнеса должен проходить трансформации, чтобы остаться востребованным и пользоваться доверием со стороны как турагентств, так и туроператоров.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Кооперативные супермаркеты, где покупатель превращается в хозяина, завоевывают Испанию Масштабная операция по борьбе с наркоторговлей проведена в Барселоне У жителей Мадрида позаимствуют растения для создания тропического сада 3 вида ремесленного мороженого, которые нужно попробовать в Мадриде Флан снова становится популярным десертом в ресторанах Мадрида

Лента публикаций