«Будьте людьми!» – турагенты пытаются выяснить, что будет с турами, забронированными через «Клео Тур» и «Тур-бокс»

28.08.2020 14:58

«Будьте людьми!» – турагенты пытаются выяснить, что будет с турами, забронированными через «Клео Тур» и «Тур-бокс»

Представители турагентств, работавшие с центром бронирования ООО «Санвэй», также известном как «Клео Тур» и система поиска туров «Тур-бокс», пытаются разобраться, что будет с частично или полностью оплаченными заявками туристов, в первую очередь с теми, вылеты по которым запланированы на ближайшие даты.

Главное, что волнует агентов, – какие суммы за туристов были оплачены компанией туроператорам и какие из их заявок попадают в категорию подтвержденных.

«Стоимость тура 120 тысяч, к оплате осталось 16 тысяч, на сайте значится как аннулированная», «У меня вылет 2 сентября, тур не оплачен и в аннуляции, жду информации по туру», «У нас тоже у туристов вылет с сегодня на завтра, они из деревни едут», – это лишь некоторые из схожих комментариев турагентств, пытающихся достучаться до менеджмента «Санвэй».

Большинству из них пока не удается узнать судьбу туров и у туроператоров. «Мне все ответили, что информацию третьим лицам не даем! Звоните в «Тур-бокс», и всё! Мы оплачивали 100%, мне сказали, что внесена только предоплата. Вот и как теперь быть? Будьте людьми! Развяжите нам руки и передайте информацию по заявкам, мы хотя бы сами с операторами будем общаться!» – просит одна из участниц.

В «Санвэй» обещают оперативно предоставить информацию: «Пишите запросы на почту info@tour-box.ru с названием ТА с пометкой «Срочно вылет сегодня», и вам в течение дня вышлют список. Работа уже ведется, первые агенты уже получили списки», – сообщают в телеграм-чате, созданном для партнеров компании. Агентов попросили «не наводить лишнюю панику» поскольку туроператоры «пока аннулировали только заявки с нулевой оплатой».

Однако, судя по всему, списки получили немногие. «Запрос отправили в 4 утра, нет списка», «Мы вам 2 часа назад отправили три номера брони на почту. Вылеты ближайшие у нас 01.09, 03.09, 06.09! Дайте срочно ответ по документам, пожалуйста!», «У меня тоже сегодня вылет ночью у туристов. Два раза на почту вам писали. Нет ответа», – пишут участники группы.

При этом многие из них уже морально готовы к самому пессимистичному развитию событий. «Там массово аннуляции у всех, даже у кого стояли оплаты», – рассуждает один из них. «Если “Санвэй” все заявки аннулировал, тогда наверное никто никуда не полетит», – считает другой. «Что делать-то? Туристы деньги просят обратно», – задается риторическим вопросом третий.

ООО «Санвэй» прекратил работу вечером 27 августа, а агентствам компания предложила аннулировать туры начиная с 29 августа, но при этом обратиться напрямую к туроператорам для уточнения информации, так как «имеется существенный объем подтвержденных бронирований / туров, которые состоятся в срок».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Показатель финансовых усилий на оплату аренды превысил критический уровень в четырех испанских автономиях Сходить в душ перед посещением пляжа и не пользоваться плавательными кругами: рекомендации правительства Андалусии Мадридский «Реал» отчитался о росте доходов и операционной прибыли по итогам прошлого сезона Nochevieja 2018–2019 в Валенсии: афиша праздничных событий Музей Тиссена-Борнемиса представляет выставку, посвященную модным тенденциям прошлого

Лента публикаций