Booking.com выяснил, что 81% туристов хотят скидок от туркомпаний

24.11.2020 20:28

Онлайн-агрегатор Booking.com подвел итоги опроса на тему «Какие критерии при выборе поездок будут важны для туристов после того, как пандемия коронавируса завершится». Об этом сообщается в пресс-релизе компании, распространенном 23 ноября.

Опрос проводился в июле. Участвовали почти 21 тыс. человек из 28 стран, в том числе из России, совершившие поездки с целью отдыха или бизнеса в предыдущие 12 месяцев, а также планирующие их в ближайший год при условии, что ограничения на передвижение между государствами будут отменены.

Как следует из результатов, 61% наших соотечественников из числа принявших участие в опросе собираются тщательнее планировать бюджет своих туров после пандемии. При этом 81% рассчитывают на спецпредложения и скидки от туркомпаний. Рачительнее россиян оказались путешественники из государств Латинской Америки: экономить на поездках намерены 84% бразильских туристов, 77 – колумбийских, 76 – мексиканских, 74% – аргентинских. Не склонны к тратам и путешественники Юго-Восточной Азии: из Таиланда – 78% и Вьетнама – 76%. Меньшее значение бюджет «постковидных» туров имеет для датчан, голландцев и немцев: среди них минимизация расходов важна для 34–38%.

Эксперты пока не берутся предполагать, насколько реально ожидать потока спецпредложений после того, как пандемия COVID-19 сойдет на нет. С одной стороны, авиакомпании, отельеры, туроператоры и онлайн-площадки бронирования туруслуг вступят в острую конкуренцию за потребителей, что должно поспособствовать снижению цен. С другой – поставщикам и туркомпаниям придется компенсировать потерянные в период коронавирусных ограничений доходы, что, напротив, будет вызывать рост расценок. Кроме того, если эпидемия продлится долго, часть компаний индустрии гостеприимства может обанкротиться, тогда предложение естественным образом сократится и на фоне активизации спроса неизбежен взлет цен на туруслуги.

Возвращаясь к результатам исследования Booking.com, добавим: 40% опрошенных россиян отметили, что после пандемии предпочтут дорогостоящему путешествию мечты туры, которые они, возможно, и не выбрали бы, если бы не существенные скидки. Кроме того, 82% ожидают от продавцов туруслуг большей гибкости в части условий отмены бронирований, возврата денег при отказе от поездок, страхования.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Сезон испанской клубники набирает обороты Nautal выходит на российский рынок Почта Испании выпускает серию марок, посвященных традиционной гастрономии Испанский регион Галисия и Португалию соединит пешеходный мост через реку Миньо Банк Испании прогнозирует сохранение экономического роста на 2019 год на уровне 2,2%

Лента публикаций