Более 3 тысяч клиентов «Натали Турс» обратились к страховщику

Более 3,3 тысяч заявлений поступило от клиентов прекратившего свою деятельность туроператора «Натали Турс» в страховую компанию «Ингосстрах». Как рассказали корреспонденту TourDom.ru в пресс-службе организации, предоставившей поставщику туруслуг фингарантии, заявления туристов находятся в стадии рассмотрения.

При этом сумма выплат пока уточняется. Ожидается, что она станет известна только после того, как страховщик завершит приём документов от всех пострадавших клиентов «Натали Турс».

В «Ингосстрахе» добавили, что отказов в возмещении на данный момент не зарегистрировано. Несмотря на то, что заметная часть заявлений были поданы с неполным пакетом документов, которые приходится запрашивать дополнительно.

Добавим, что в общей сложности юрлица «Натали Турс», исключённые из реестра, были застрахованы на 100,5 млн руб. При этом объём неисполненных обязательств туроператора, по данным Ростуризма, превышает 1,5 млрд руб. После того, как сумма фингарантий будет исчерпана, пострадавшие получат возможность обратиться в «Турпомощь», где задействуют фонд персональной ответственности «Натали Турс» (6 млн руб.).

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Zara предложила вернуть к жизни один из самых странных трендов 2000-х В каких областях наблюдается самый низкий уровень безработицы в Испании? Женская революция в мире высокой кухни Испании Календарь зимних распродаж – 2019 в Испании Первые испытания мадридского «Реала» в 2019 году

Лента публикаций