«Аэрофлот» продает билеты на Бали за бесценок, чтобы заполнить рейсы

29.11.2018 20:08

Авиакомпания «Аэрофлот» в декабре снизила цены на рейсы из регионов на Бали со стыковкой в Москве. Это показал мониторинг систем бронирования, проведенный корреспондентом портала TourDom.ru 29 ноября.

Так, из Санкт-Петербурга в Денпасар вплоть до середины декабря можно улететь за 26 тысяч рублей в одну сторону, причем сами рейсы из Москвы стоят 24 тысячи рублей. Аналогичные цены и из Екатеринбурга. Из Новосибирска и Красноярска – цены чуть выше, около 30 тысяч рублей в одну сторону. Билеты конкурентов ощутимо дороже. Например, у Emirates из Питера c пересадкой в Дубае начинаются от 38 тысяч рублей, а Qatar Airways с пересадкой в Дохе – от 46 тысяч рублей.

По оценкам экспертов, это говорит о небольшом горении на направлении, так как себестоимость рейсов Питер – Денпасар в оба конца составляет минимум 900 $ (около 60 тысяч рублей). Наблюдатели связывают такие скидки с тем, что три рейса в неделю у «Аэрофлота» на этом направлении грузятся не так активно, и нацперевозчику приходится снижать цены на рейсы из регионов, чтобы заполнять самолеты на Бали.

Как прокомментировал ситуацию эксперт, пожелавший остаться неназванным, лайнеры, на которых выполняется этот рейс, раньше принадлежали Emirates, поэтому обладают достаточным уровнем комфорта. Решение «Аэрофлота» обострит конкуренцию стыковочным рейсам, но вряд ли приведет к существенному снижению цены на них, полагает эксперт, – большая часть объемов уже продана.

Как пояснила менеджер «Квинта-тур» по ЮВА Ирина Фирсова, загрузка рейсов нацперевозчика действительно немного снизилась – если первые рейсы грузились на 85 %, то сейчас они заполняются на 70–80 %. Однако на Новый год мест почти не осталось, и оставшиеся продаются по цене 120 тысяч рублей за round trip. По ее словам, с приходом «Аэрофлота» спрос постоянно идет вверх и будет расти и дальше. Его ограничивает только покупательская способность россиян. Помимо классических туристов этот рейс пользуется огромной популярностью у самостоятельных путешественников. «Из конкурентов «Сингапурские авиалинии» продают все кресла за полгода вперед, а вот арабским грандам, таким как Emirates, приходится идти на уступки и проводить всевозможные акции. Тем не менее ниже 47 тысяч за билет в оба конца цена не опускается – это обусловлено экономической целесообразностью», – пояснила Фирсова.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Канал DAZN начнет вещание в Испании с показа MotoGP Новый закон о медицинском обслуживании в Испании: кто имеет право на бесплатную помощь? Мужчина осужден за навязчивость на 15 месяцев тюремного заключения Четыре пещеры Испании, которые особо выделяют туристы со всего мира Девушки-подростки из региона Мадрид создали приложение, чтобы без страха возвращаться домой в одиночку

Лента публикаций