«А зачем вы там забронировали? Мы вам скидку дадим 20%». Как отели переманивают клиентов турфирм

«А зачем вы там забронировали? Мы вам скидку дадим 20%». Как отели переманивают клиентов турфирм

Участник марафона в поддержку турбизнеса #tourbussines_no_stress Андрей Казанцев работает в Краснодаре, руководит несколькими турагентствами. В интервью 10 июля он рассказал ведущей проекта Татьяне Дмитровой (медиахолдинг «БАНКО») о ситуациях с продажами внутренних курортов.
Основная проблема состоит в том, что турфирмы не могут неделями подтвердить для своих клиентов номера в отелях. Эксперт уверен: основные преграды возникли на стороне гостиниц. В ситуации ажиотажного спроса они реагируют прежде всего на запросы прямых клиентов.
«Я общаюсь с коллегами, информация такая, что в отелях кто-то наглым образом переманивает клиентов: “А зачем вы там забронировали? А давайте забронируйте у нас, мы вам скидку дадим 20%!» Андрей Казанцев признается – он не понимает экономической составляющей таких действий. Самому мощному каналу дистрибуции Booking.com гостиницы выплачивают от 18% комиссии. Зачем же добровольно сопоставимую или еще большую сумму отдавать клиенту, при этом отодвигая в сторону турбизнес? «Мы как армия турагентов сможем загрузить отели, и им выгоднее это будет», – уверен эксперт.
Пока же ситуация усугубляется тем, что многие гостиницы отказываются от работы с турфирмами, предлагая им бронировать для своих клиентов по тарифам, опубликованным на сайте. Но такой подход совершенно не устраивает розницу: для того чтобы заработать, придется выставлять завышенные цены.
Андрей Казанцев рассказывает: его коллеги уже начали составлять блэк-листы отелей, которые ведут себя некорректно или не заинтересованы в работе с турфирмами. Он считает, что если эту тему развивать и подвергать огласке такие списки, в них уместно включить также гостиницы, получающие много негативных отзывов от туристов, – во время высокого сезона менеджерам бывает некогда проверять репутационную историю объекта размещения.
Между тем российские турагенты заинтересованы в цивилизованном сотрудничестве с гостиницами. Андрей Казанцев отмечает: «Здесь российский рубль, и никакие колебания валюты на нас не распространяются, каждый сотрудник может связаться с любым отелем и уточнить любой вопрос – не нужно знание иностранного языка». Кроме того, как показала пандемия, в периоды чрезвычайных ситуаций мирового масштаба внутренние курорты быстрее становятся доступны для туристов, что также немаловажно для турбизнеса.
О том, какие отели Краснодарского края шокировали турбизнес своими ценами в июле, – в полной версии видеоинтервью на YouTube-канале «Полезно познакомиться с Татьяной Дмитровой». Смотрите и обсуждайте в комментариях, а пока примите участие в опросе.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Из-за притока туристов рекордно увеличились инвестиции в испанский гостиничный сектор Испанская компания освещает весь мир в праздничные дни Брюссель призывает Испанию ужесточить процедуру предоставления ВНЖ за инвестиции Конгресс рассмотрит предложение об экспресс-выселении «окупас» в течении 24 часов В Сан-Себастьяне стартовал 66-й ежегодный международный кинофестиваль

Лента публикаций