Знаменитые здания, которые лауреат премии Pritzker 2019 Арата Исодзаки построил в Испании

17.03.2019 13:48

Знаменитые здания, которые лауреат премии Pritzker 2019 Арата Исодзаки построил в Испании

Философия гениального архитектора, который был свидетелем ужасных разрушений в Хиросиме, основана на непостоянстве зданий: поскольку ни одно из них не будет существовать вечно, главной их функцией является радовать внешней и внутренней красотой в данный момент. Основываясь на таком принципе, он спроектировал офисные здания, дворцы конгрессов, музеи и другие типы домов по всему миру. Арата Исодзаки открыл офисы в Японии, Китае, Италии и Испании. При этом, Испания является одной из любимых его стран, где он создал важное архитектурное наследие.

Во время реконструкции текстильной фабрики Casaramona, японскому архитектору поручили создать двор здания, которому суждено было стать культурным центром. Сохранив фасад, Арата Исодзаки решил выкопать подвал для создания главного входа рядом с залом и медиатекой. Таким образом, двор построен ниже уровня улицы, так что с внешней стороны видно только само здание.

Можно сказать, что история создания этого здания основана на методе проб и ошибок. Во время его проектирования команда Исодзаки решила использовать новую для того времени систему создания крыши здания. Архитектор хотел, чтобы силуэт купола гармонично сочетался с формами горы Монтжуик, которую можно увидеть за зданием. Результатом является использование стиля японских усадебных домов X века.

Distrito 38 – это новая офисная зона, расположенная недалеко от порта и аэропорта Барселоны. Арата Исодзаки спроектировал здание с множеством открытых пространств, не зная потребностей будущих арендаторов. Таким образом, всегда есть возможность легко реорганизовать пространство в зависимости от меняющихся условий.

Расположенный на прибрежной дороге, соединяющей римский маяк с центром города, интерактивный музей Domus возвышается между скалами и несколькими многоквартирными домами. Между центром города и историческим прошлым, ограниченным океаном и градостроительством шестидесятых годов, здание музея стремится стать новым символом города. Изогнутый фасад здания создает ощущение того, что на него влияют бурные волны и океанские ветра.

Центр спроектирован в виде квадратного блока, часть которого состоит и застекленной галереи, заимствованной из колониального стиля домов, находящихся по соседству.

В этом жилом проекте для района Carabanchel на юге от Мадрида Исодзаки отразил модель строительства XXI века, вместо доминирующих небоскребов – символов XX века. Здесь находят отражение другие геометрические формы, симметрия параллелограмма и спиралей создают более гармоничное уютное пространство городского пейзажа.

Архитектор был приглашен для создания внутреннего дизайна одного из этажей столичного отеля, где воплотил свою идею о формировании пространства за счет света и тени. «Свет – это ускорение восприятия, а тень – ее замедление», – заявляет Арата Исодзаки. Поэтому на этом этаже отеля внешний свет просачивается через деревянные ставни, сочетаясь с темными предметами интерьера и их лакированными поверхностями. Так создается эффект доминирования темного и игра лучей проникающего дневного света и солнца.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Поголовье собак опасных пород в Мадриде увеличилось в 3 раза за последние 10 лет Криштиану Роналду обогнал Селену Гомес по популярности в Instagram Тарифы на парковку в испанских аэропортах самые низкие по Европе «Эль Корте Инглес» начал сотрудничество с компанией «Алибаба», чтобы доставлять свои товары по всему миру Четверо ученых из Политехнического университета Валенсии включены в список самых влиятельных исследователей мира

Лента публикаций