Zara расширила присутствие на мировых рынках благодаря запуску нового интернет-магазина

10.11.2018 20:28

Zara расширила присутствие на мировых рынках благодаря запуску нового интернет-магазина

В четверг Zara запустила новый глобальный интернет-магазин для реализации своей продукции на 106 новых мировых рынках. К числу пользователей глобальной торговой платформы добавились жители Индонезии, а также стран Африки и Карибского бассейна. Таким образом, совокупный охват флагманской онлайн-площадки Inditex составит 155 стран. Офлайн-магазины торговой сети испанского текстильного гиганта расположены на 96 рынках планеты.

Большая часть новых территорий, для которых уже с четверга доступны все мировые коллекции мужской, женской и детской одежды от марки Inditex, находятся в Африке (Ангола, Кот-д'Ивуар, Сенегал, Гана и другие). Кроме этого, электронный портал запускается в Индонезии и во многих районах Карибского бассейна.

В сентябре президент фирмы Пабло Исла объявил, что перед компанией стоит цель – реализовать к 2020 году возможность заказывать любые товары бренда через Интернет по всему миру. Следующим шагом станет расширение физического присутствия торговой сети до отметки в 100 рынков.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Рафаэль Надаль - двенадцатикратный чемпион "Ролан Гаррос" Эксперты ВОЗ считают, что угрозы заболевания краснухой и корью в Испании больше нет Почти половина испанских работников с диагностированными профзаболеваниями не уходят больничные Испания примет участие в строительстве железной дороги, которая соединит Бразилию, Боливию и Перу Посетители пляжа Кадиса договорились не обсуждать политику

Лента публикаций