Пять испанских мини-ютуберов с миллионной аудиторией

01.09.2018 15:34

Пять испанских мини-ютуберов с миллионной аудиторией

Термин «инфлюэнсер» становится все популярнее: так называют людей, покоривших соцсети – YouTube, Instagram и т.д. В Испании есть даже «мини-ютуберы» – дети, которые в еженедельных видео рассказывают о своих игрушках, привычках и интересах, чем привлекают миллионы подписчиков. Мы познакомим вас с пятеркой самых известных на YouTube ведущих собственных каналов.

7-летняя девочка из Аликанте в среднем два раза в неделю публикует видео о том, как она весело проводит время в «своем городе» – в компании друзей играет на террасе своего дома в школу, магазин, кафе, красит ногти себе и подружкам или показывает зрителям новые игрушки. Канал рекламирует широкую гамму продуктов под самостоятельным брендом, а недавно была издана книжка Аранчи «Русалка на один день», презентация которой прошла в Аликанте.

Матео, Уго и Даниэла (14, 12 и 9 лет) – два брата и сестра, живущие в Михасе (Малага). Большая часть их видео, которые публикуются до пяти раз в неделю, посвящена летнему времяпровождению в стенах дома или во время путешествий в далекие страны типа Австралии и Новой Зеландии. Иногда в кадре появляются и родители. Эта веселая команда выпустила уже две книги и создала на YouTube десяток различных каналов.

13-летняя Мартина живет в Эстепоне (Малага) и владеет собственной линией одежды, производимой под маркой LDM. В своих видео, которые публикуются два раза в неделю, она демонстрирует подростковой аудитории, как трудно быть домохозяйкой 24 часа в сутки, как здорово быть на свадьбе своей сестры или делиться секретами о том, как понравиться мальчику.

9-летний Микель и его 4-летний брат Лео посвятили свой канал игрушкам, настольным и уличным играм и разного рода прикладному творчеству. Раз в неделю они демонстрируют публике, как можно играть в Fortnite, покупать игрушки, запускать петарды или фейерверки в саду собственного дома.

9-летний барселонец Нико предпочитает футбол всему остальному. Во время чемпионата мира, проходившем в России, Нико рассуждал в кадре о возможных результатах матчей, забивал голы своим друзьям и изучал секреты спортивного мастерства. Помимо футбола, на канале можно увидеть, как Нико играет в разные игры с родителями, запускает фейерверки и петарды – всегда под контролем взрослых.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Лето с самым дорогим за 10 лет электричеством Вход на смотровую площадку Сибелес станет на 1 евро дороже В Мадриде начала работу выставка видеоигр Madrid Games Week «Барса» представила самый большой бюджет среди всех футбольных клубов Шопинг-туризм – двигатель экономики Испании

Лента публикаций