Первая линия Hyperloop в Испании будет создана в 2019 году

18.09.2018 12:24

Первая линия Hyperloop в Испании будет создана в 2019 году

Суперскоростной поезд, способный развивать скорость в 1000 км в час, стал новейшей экстравагантной идеей Илона Маска, основателя компаний Space X и Tesla. В 2012 году он объявил о своем желании создать поезд, который благодаря принципу магнетической левитации освобождается от воздействия силы трения. Подобного рода транспорт уже существует в Китае и Японии, и Маск объявил конкурс среди университетских студентов, чтобы выбрать наиболее интересные идеи и реализовать их на практике.

Проекты поезда будущего разрабатываются в США, Канаде, Европе и Китае. Входит в этот список и Испания: Бобадилья (Малага) стала центром технологических исследований, цель которых — создание к 2020 году линии сверхскоростного поезда Virgin Hyperloop One.

Однако пока этот экспериментальный проект находится в разработке, выпускники Политехнического университета Валенсии открыли стартап, который, по их расчетам, позволит им на год опередить инженеров из Малаги. На создание прототипа длиной в 2 км, который планируется расположить на территории Parc Sagunt, потребуется 10 миллионов евро.

Автором этого проекта является компания Zeleros, основанная пятью студентами, которые в 2015 году на конкурсе Илона Маска завоевали премию за лучший дизайн и лучшую систему двигателя. Компания сотрудничает с мультинациональным концерном из Франции Altran Technologies, специализирующемся на разработке аэрокосмических и оборонных систем. 17 инженеров Altran Technologies объединились с 14 сотрудниками Zeleros, чтобы вместе работать над этим проектом. Проект нашел поддержку ЕС в лице программы Feder, а также у Женералитета Валенсии, именно поэтому под эксперимент отведена территория Парка Сагунта.

Zeleros разрабатывает модель транспорта, которая может стать более эффективной, чем все ныне существующие. Инженеры предполагают интегрировать всю технологию в конструкцию самого поезда, что снизит стоимость инфраструктуры в целом, а также расходы на ее использование и техническое обслуживание. Если технология, обеспечивающая суперскоростное движение, будет внедрена не в трубу, по которой пойдет поезд, а в сам поезд, экономия проекта на каждый километр пути составит 100 миллионов евро по сравнению с японской транспортной системой Maglev и 20 – миллионов по сравнению с испанской железнодорожной сетью AVE.

Компания Zeleros уже представила свой проект министру науки Педро Дуке и очень надеется получить поддержку от Европейской комиссии.

Вторая главная задача разработчиков – перейти от прототипа среднего размера к прототипу в масштабе 1:1. Компания Zeleros полагает, что для этого этапа проекта потребуется проложить маршрут между Марченой и Антекерой, что позволит осуществить пробные запуски на высокой скорости с минимальным затратами, поскольку платформа для передвижения длиной в 77 км уже установлена. Для этого Zeleros объединит усилия с ее создателями – компанией Railway Innovation Hub.

Суперскоростные поезда смогут преодолевать расстояние в 500 км за полчаса, на это не способны даже самолеты, хотя, по мнению инженеров Zeleros, новейшая транспортная технология, возможно, будет рентабельной не во всех странах мира.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Андалусия – хлопковый рай Испанское правительство отказалось принять новую группу беженцев, спасенных на море Принцесса Леонор посетила Астурию с первым рабочим визитом Крупные компании в Барселоне все чаще выбирают коворкинги для своих офисов Лучшие завтраки в Европе готовят в отеле Барселоны

Лента публикаций