От Кейт Бланшет до Кэти Холмс: звезды, которые выбирают марку Mango

26.12.2019 16:38

От Кейт Бланшет до Кэти Холмс: звезды, которые выбирают марку Mango

Все, что надевает Кэти Холмс, бесспорная икона стиля 2019 года , превращается в хит сезона, особенно если это предмет одежды по разумной цене. Именно поэтому ее выход в жакете от Mango вызвал много шума в интернете, и этот предмет гардероба стал с бешеной скоростью раскупаться в магазинах. Как может пройти незамеченным тот факт, что Кэти Холмс, которая в последнее время одевается только в нишевые лейблы, такие как Khaité, Akris или Gabriela Hearst, в один из дней выбрала более доступную одежду.

Актриса не единственная, кто недавно был замечен в Mango, марке, которая до сих пор не пользовалась такой большой популярностью в голливудских кругах. Однако последние несколько недель знаменитостей все чаще стали замечать в одежде этого бренда. Кейт Бланшетт блистала в синем вельветовом костюме. Селена Гомес была замечена в пальто с животным принтом, а Эмилия Кларк надела белое пальто. «Когда кто-то из знаменитостей решает надеть что-то из наших коллекций, мы получаем мгновенную глобальную видимость, которая неизбежно влияет на продажи. Многие предметы одежды, которые они надевают, распродаются с большой скоростью», - признаются представители Mango. А в это время в модной индустрии ведутся разговоры о новой стратегии взаимодействия со звездами, которую выстраивает испанская марка.

Бренд уже развернул аналогичную стратегию, когда в начале 2017 года он начал проникать в самые желанные шкафы звезд Instagram. Так началось сотрудничество Mango с такими инфлюенсерами моды, как София Санчес де Бетак, Вероника Хейлбрюннер, Бланка Миро и многими другими, которые постоянно появляются на публике в одежде испанской марки и выкладывают фото в Instagram со специальным хештегом #MangoGirls. Тогда представители бренда заявили, что у них нет единой модели сотрудничества с инфлюенсерами, к каждому они находят свой подход. Они стали иконами стиля для конкретной аудитории, которая не может позволить себе выходить с одной и той же сумкой, но при этом лояльно относится к одежде по приемлемой цене. Что-то похожее происходит сейчас со знаменитостями, хотя и в более широком масштабе. Конечно же, есть разница между восприятием инфлюенсера, который с ног до головы одет в одежду определенной марки и знаменитостями, которые привыкли выбирать только эксклюзивные варианты и вдруг появились на публике в одежде категории масс-маркет. Ценность такой одежды возрастает в разы.

«Тот факт, что женщины, являющиеся эталоном стиля, выбирают пальто из Mango, является дополнительной ценностью для нас и в то же время отражает высокий уровень, на котором находится имидж нашего бренда. Мы всегда делали ставку на качество дизайна и привлекательный имидж», - отмечают представители испанской марки. Теперь все, кто интересуется модными тенденциями, ждут фотографий с гала-ужинов и праздничных рождественских мероприятий. В этом году компания Mango уже произвела фурор, одев инфлюенсера и модного консультанта в свое роскошное платье на красную дорожку церемонии Met Gala. Кто же станет следующим?

Читайте новости Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Эволюция цен на аренду недвижимости в Испании за 2018 год Риск разговора по телефону за рулем приравнен к опасности вождения в пьяном виде Больше всего старого жилья для продажи или аренды находится в Барселоне В Испании падает рождаемость, но увеличивается вклад родителей в развитие детей У средиземноморского побережья Испании увеличилась популяция медузы-яичницы

Лента публикаций