Необычные винные этикетки становятся способом заявить о себе

16.08.2018 18:34

Необычные винные этикетки становятся способом заявить о себе

Полет фантазии художников не имеет границ, особенно когда речь идет об оформлении бутылки вина. Производители винной продукции, а их в Испании много, сегодня стараются всеми силами привлечть внимание покупателей именно к своему товару, поэтому все мыслимые и немыслимые приемы идут в ход, и главный среди них – громкая заявка о себе и своей позиции.

Многие новые марки делают ставку на сложные художественные образы (вплоть до стиля барокко) и социокультурный подтекст.

Среди марок с самым артистичным дизайном особенно выделяется красное вино Kalamity 2015, этикетку которого украшает черно-белое изображение скелета, сделанное в стилистике старинной гравюры.

На бутылке красного вина с Майорки Broder 2016 изображены два полупрозрачных профиля, являющихся частью друг друга – этот необычный дизайн создан совместными усилиями рокера Ariel Rot и винодельни Ànima Negra.

Сюрреалистичное изображение антропоморфных кур, вдохновленное известной картиной Гранта Вуда «Американская готика», стало визитной карточкой вина Manar dos Seixas 2016 из коллекции Gallina de Piel.

Бутылки белой и розовой кавы Estel Estima, которая производится в Каталонии винодельней Terra de Felanis, украшены картинами художника Рафелля Жоана.

Также привлекает взгляд вино Homenaje Blanco 2017, металлизированная этикетка которого создана в графическом стиле. Она является аллегорией удовольствия и соответствует слогану производителя: «Новый способ наслаждаться жизнью».

Ну а самым рискованным и революционным названием среди вин, пожалуй, можно назвать Organic & Orgasmic – марку экологических, натуральных и биодинамичных вин, которые попадают на стол в упаковке многократного использования.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Пресечена деятельность преступной группировки, занимавшейся трафиком редких черепах Верховный суд Испании одобрил процедуру эксгумации Франсиско Франко Здание «Красная стена» приворожило пользователей Инстаграма El Corte Inglés поднялся на мировой подиум крупнейших торговых сетей США и Аргентина пользуются наибольшей популярностью среди барселонских клиентов лоукостера LEVEL

Лента публикаций