Mercadona вступила в битву с конкурентами по продаже готовой еды

30.11.2018 16:19

Mercadona вступила в битву с конкурентами по продаже готовой еды

Торговый гигант Mercadona сражается за новый сектор продуктового рынка, которым стала продажа готовой еды, с такими конкурентами, как Corte Inglés, Carrefour, Dia и Covirán. Компания, возглавляемая Хуаном Ройгом, 31 августа запустила новый проект в одном из своих валенсийских супермаркетов. На сегодняшний день три торговых центра сети предлагают покупателям готовые блюда, а до конца года планируется запустить эту новую услугу в 11 магазинах.

«В 2019 году мы примем решение продавать готовые блюда во всех магазинах нашей торговой сети», – обещают представители компании.

Mercadona инвестирует в новый проект 1 миллион евро и намерена предложить меню из 40 блюд, среди которых будут паэлья, гамбургеры, чечевица и др.

«Клиенты нашей компании просили, чтобы мы создали линию по продаже еды домашнего приготовления. И теперь покупатели могут приобрести как целую порцию отдельного блюда, так и ее половину. Мы готовим пиццы разных размеров, а также предлагаем вариант самообслуживания, чтобы те клиенты, которые торопятся, могли быстрее совершить покупку».

Конкурирующая с сетью Mercadona компания Corte Inglés также предлагает покупателям готовую еду, но продает ее порционно, а не на вес. Цены у обеих компаний при этом примерно одинаковые.

Компания Dia была одной из первых, что решила продавать готовую еду, а главными блюдами стали жареные курица и ребра. В список предлагаемых продуктов питания, готовых для немедленного употребления, также входят бутерброды, фрукты и свежевыжатые соки.

Компания Carrefour, которая специализируется в основном на суши, предлагает также паэлью, другие горячие блюда и салаты, а еще планирует вскоре запустить в Испании программу Act For Food, которая ориентирована на свежие и экологически чистые продукты и уже успешно действует во Франции.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Мифы и реальность туристического феномена в Севилье В Университетском музее Наварры соединили танцевальное и художественное искусство Ficosa вложила 26 млн евро в разработку первого «беззеркального» зеркала заднего вида Первые предвыборные обещания: Санчес делает ставку на социальные меры, Касадо – на снижение налогов В 18 муниципалитетах Барселоны с 1 января 2019-го подешевел общественный транспорт

Лента публикаций