MásMóvil запускает первую сеть мультибрендовых магазинов

12.12.2018 9:38

MásMóvil запускает первую сеть мультибрендовых магазинов

Испанский телекоммуникационный оператор MásMóvil расширяет свою дистрибьюторскую сеть с запуском новых торговых точек MasLife. Согласно данным портала el Economista, компания взялась за реализацию новой концепции мультибрендовых магазинов. В одном месте клиенты смогут получить услуги всей родственной линейки брендов: MásMóvil, Yoigo, Pepephone и Llamaya. Модель развития сети будет основана на франчайзинге – эту схему Yoigo уже использует в передовых городах Испании.

В офисах MasLife все физические и корпоративные клиенты смогут подобрать продукцию или услуги в зависимости от интересов и потребностей. Открывая новые магазины, MásMóvil стремится к так называемой «омниканальности», то есть к использованию как физических (оффлайн), так и цифровых (онлайн) каналов коммуникации с клиентами.

Группа, возглавляемая Мейнрадом Шпенгером, планирует оказать влияние на такие ценности, как «взгляд покупателя», «позитивный настрой» и «простоту». Все это будет присутствовать в MasLife, если верить источникам внутри компании.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Пассажирам рекомендовали заранее приезжать в аэропорт Барселоны 9 августа из-за забастовки В Испании разрабатывается законопроект, который призван уменьшить использование пластика Коктейли на вынос – предложение, которое успело полюбиться жителям Барселоны во время карантина Андалусия – хлопковый рай Компания Renfe объявляет самый большой набор служащих в своей истории

Лента публикаций