MásMóvil запускает первую сеть мультибрендовых магазинов

12.12.2018 9:38

MásMóvil запускает первую сеть мультибрендовых магазинов

Испанский телекоммуникационный оператор MásMóvil расширяет свою дистрибьюторскую сеть с запуском новых торговых точек MasLife. Согласно данным портала el Economista, компания взялась за реализацию новой концепции мультибрендовых магазинов. В одном месте клиенты смогут получить услуги всей родственной линейки брендов: MásMóvil, Yoigo, Pepephone и Llamaya. Модель развития сети будет основана на франчайзинге – эту схему Yoigo уже использует в передовых городах Испании.

В офисах MasLife все физические и корпоративные клиенты смогут подобрать продукцию или услуги в зависимости от интересов и потребностей. Открывая новые магазины, MásMóvil стремится к так называемой «омниканальности», то есть к использованию как физических (оффлайн), так и цифровых (онлайн) каналов коммуникации с клиентами.

Группа, возглавляемая Мейнрадом Шпенгером, планирует оказать влияние на такие ценности, как «взгляд покупателя», «позитивный настрой» и «простоту». Все это будет присутствовать в MasLife, если верить источникам внутри компании.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Каталонии признали умершим медведя, который стал родоначальником популяции бурых медведей в Пиренеях Как изменилась экономика Испании за последние 40 лет? Zara расширила присутствие на мировых рынках благодаря запуску нового интернет-магазина В шести регионах Испании не строится социальное жилье Mercadona начинает продавать свежеприготовленные блюда

Лента публикаций