Испанская телекоммуникационная компания Telefónica откажется от роли основного спонсора Королевской федерации футбола и национальной сборной Испании, которую недавно возглавил Луис Энрике. Контракт между сторонами завершился в минувшую пятницу, и оператор решил не продлевать его. Telefónica планирует возобновить собственную спонсорскую стратегию и сосредоточиться на области производства и покупки контента, которая является ключевой для компании.
Сотрудничество Telefónica и федерации началось в 2012 году, когда был подписан пятилетний контракт. Весной 2017-го он был продлен еще на год.
Аналогичным образом в конце текущего сезона Telefónica свернет спонсорскую деятельность в отношении команды «Yamaha», выступающей в чемпионате MotoGP.
В последние годы Telefónica активно вкладывалась в спорт, выделяя ежегодно по 40-50 млн евро только в одной Испании. Общая же сумма ежегодной спонсорской помощи, выделяемой по всему миру, колеблется от 80 до 100 млн евро в год.
Среди команд Ла Лиги в сфере финансовых интересов компании Telefónica числились столичный «Реал», «Барселона» и «Атлетико Мадрид», которому оператор также помог в развертывании телекоммуникационной инфраструктуры на новом клубном стадионе «Ванда Метрополитано». Что касается национальных сборных, в качестве рекламы брендов Movistar и Vivo Telefónica спонсировала футбольные федерации Испании, Венесуэлы, Колумбии и Бразилии.