Из-за притока туристов рекордно увеличились инвестиции в испанский гостиничный сектор

27.08.2018 16:24

Из-за притока туристов рекордно увеличились инвестиции в испанский гостиничный сектор

Сектор недвижимости переживает один из лучших своих моментов: число иностранных инвестиций в гостиничный бизнес значительно увеличилось в связи с большим притоком туристов в последние годы. Эксперты полагают, что в 2018 году удвоится цифра прошлогодних инвестиций, которые уже в 2017 г. достигли максимальной исторической высоты.

Продажа гостиничной сети NH демонстрирует отличное состояние дел на рынке недвижимости. После неудачной попытки Barceló в конце прошлого года, владельцем гостиничиной марки станет компания Minor из Тайланда. Minor уже приобрела 44% акций NH и на сегодня ставит задачу увеличить свою долю до 55%.

Мигель Касас, директор по инвестициям компании CBRE Hoteles, подчеркивает, что NH продолжает оставаться очень важным игроком на мадридском рынке недвижимости, и это к концу 2018 года отразится на объеме инвестиций.

«В прошлом году инвестиционные вложения превысили 3 000 миллиона, а в этом они будут еще больше», – заявляет эксперт CBRE. Согласно информации, опубликованной компанией Deloitte в издании Hotel Property Handbook, в период с января по май в этот сегмент было вложено 2 400 млн евро и ожидается, что в следующие месяцы будут совершены операции стоимостью в 4 200 миллионов.

После того как Blackstone обрел контроль над Hispania, гостиничная собственность которой оценивалась в 1 600 миллионов евро, американская компания стала крупнейшим владельцем отелей в Испании. Эксперты отмечают, что многие инвесторы восприняли это решение как пример для подражания и очевидно, что гостиничный сегмент, который сильно пострадал в годы кризиса, сегодня благодаря притоку иностранных туристов находится в очень выгодном положении.

Согласно Deloitte, в ближайшие три года в Испании свои двери туристам откроют 173 гостиницы (общее число мест в них составит около 30 000), из них 53% будут новыми зданиями, а 47% – отремонтированными. Также Deloitte утверждает, что 65% гостиниц сегодня устарели, и поэтому лучшей рекомендацией становятся инвестиции в капитальные активы, которые в дальнейшем принесут прибыль. На данный момент иностранные инвесторы осуществляют около 70% финансовых операций в Испании, и чаще всего речь идет о крупных трех- и четырехзвездных гостиничных сетях.

Стоит добавить, что испанская группа Meliá Hotels занимает 18-е место в списке 300 самых крупных отелей мира (2017 г.), а первое место в нем отведено Marriott International. Сеть гостиниц Escarrer – лидер рынка Испании с объемом инвестиций более 600 млн евро за последние шесть лет, кроме того, ее отели представлены в Азии и Северной Африке.

Гигантский Marriott насчитывает 1 19 млн гостиничных номеров, второе место занимает Hilton (856 115 номеров), затем идут IHG (798 075), Wyndham Hotel Group (753 160) и Shangai Jin Jiang International Hotel Group (680 111). На 27-м месте находится NH Hotel Group (58 926), а на 29-м – Barceló Hotel Group (53 668).

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Cabify станет партнером компании Bipi С 25 сентября по 28 декабря в Барселоне пройдет серия концертов классической музыки Испанские отели ведут борьбу с расточительностью постояльцев Компании Inditex и Santander – лидеры по улучшению мира Из всех испанских автономий только в Андалусии и Наварре школьники получают учебники бесплатно

Лента публикаций