Из-за притока туристов рекордно увеличились инвестиции в испанский гостиничный сектор

27.08.2018 16:24

Из-за притока туристов рекордно увеличились инвестиции в испанский гостиничный сектор

Сектор недвижимости переживает один из лучших своих моментов: число иностранных инвестиций в гостиничный бизнес значительно увеличилось в связи с большим притоком туристов в последние годы. Эксперты полагают, что в 2018 году удвоится цифра прошлогодних инвестиций, которые уже в 2017 г. достигли максимальной исторической высоты.

Продажа гостиничной сети NH демонстрирует отличное состояние дел на рынке недвижимости. После неудачной попытки Barceló в конце прошлого года, владельцем гостиничиной марки станет компания Minor из Тайланда. Minor уже приобрела 44% акций NH и на сегодня ставит задачу увеличить свою долю до 55%.

Мигель Касас, директор по инвестициям компании CBRE Hoteles, подчеркивает, что NH продолжает оставаться очень важным игроком на мадридском рынке недвижимости, и это к концу 2018 года отразится на объеме инвестиций.

«В прошлом году инвестиционные вложения превысили 3 000 миллиона, а в этом они будут еще больше», – заявляет эксперт CBRE. Согласно информации, опубликованной компанией Deloitte в издании Hotel Property Handbook, в период с января по май в этот сегмент было вложено 2 400 млн евро и ожидается, что в следующие месяцы будут совершены операции стоимостью в 4 200 миллионов.

После того как Blackstone обрел контроль над Hispania, гостиничная собственность которой оценивалась в 1 600 миллионов евро, американская компания стала крупнейшим владельцем отелей в Испании. Эксперты отмечают, что многие инвесторы восприняли это решение как пример для подражания и очевидно, что гостиничный сегмент, который сильно пострадал в годы кризиса, сегодня благодаря притоку иностранных туристов находится в очень выгодном положении.

Согласно Deloitte, в ближайшие три года в Испании свои двери туристам откроют 173 гостиницы (общее число мест в них составит около 30 000), из них 53% будут новыми зданиями, а 47% – отремонтированными. Также Deloitte утверждает, что 65% гостиниц сегодня устарели, и поэтому лучшей рекомендацией становятся инвестиции в капитальные активы, которые в дальнейшем принесут прибыль. На данный момент иностранные инвесторы осуществляют около 70% финансовых операций в Испании, и чаще всего речь идет о крупных трех- и четырехзвездных гостиничных сетях.

Стоит добавить, что испанская группа Meliá Hotels занимает 18-е место в списке 300 самых крупных отелей мира (2017 г.), а первое место в нем отведено Marriott International. Сеть гостиниц Escarrer – лидер рынка Испании с объемом инвестиций более 600 млн евро за последние шесть лет, кроме того, ее отели представлены в Азии и Северной Африке.

Гигантский Marriott насчитывает 1 19 млн гостиничных номеров, второе место занимает Hilton (856 115 номеров), затем идут IHG (798 075), Wyndham Hotel Group (753 160) и Shangai Jin Jiang International Hotel Group (680 111). На 27-м месте находится NH Hotel Group (58 926), а на 29-м – Barceló Hotel Group (53 668).

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Правительство Санчеса планирует поднять налог на регистрацию транспортных средств, чтобы стимулировать использование электромобилей 20 сентября Испания отмечает Всемирный день паэльи Первый капсульный отель в Испании откроется в Бильбао Новая муниципальная стоматология Барселоны будет на 40% дешевле частной Банк Испании настаивает на необходимости увеличения доли постоянных трудовых контрактов

Лента публикаций