Испанские модные марки спорили о красоте и практичности на прошедшей в Мадриде Неделе моды

18.07.2019 12:48

Испанские модные марки спорили о красоте и практичности на прошедшей в Мадриде Неделе моды

В рамках программирования Недели моды Mercedes Benz Madrid 2019 был выпущен короткометражный документальный фильм Boys, some girls and other cookies посредством которого можно познакомиться с особенностями испанских марок. Дизайнер Алехандро Гомес Паломо, основатель Palomo Spain, объясняет, что вдохновение приходит к нему в то время, когда он выгуливает свою собаку в сельской местности. «Это та ситуация, где я пытаюсь поймать ритм и начать воображать, что могло бы стать актуальным в этом сезоне. Я не вижу конкретную ткань или конкретное лицо, в моем воображении рождаются скорее силуэты, выходящие из темноты, которые я потом превращаю в реальные эскизы», – рассказывает дизайнер в рамках документального фильма. Особенностями марки Palomo Spain являются необычные, иногда шокирующие образы, которые прекрасно смотрятся на подиуме, но не всегда уместны на улицах.

Выход на большую сцену модного мира дизайнера Карлоты Барера (марка Carlota Barrera) состоялся год назад и ознаменовался интересным стилем, в котором смешивается испанский фольклор, сельская одежда и мужественность. Через год дизайнер выпустила новую коллекцию, демонстрирующую напряженность в Испании в период диктатуры через классическую одежду, с добавлением экстравагантных деталей: брюки с высокой талией, куртки с боковыми отверстиями и щедрые вырезы. «В последнее время я все чаще обращалась к мысли о франкистской Испании, очень закрытой и герметичной, в то время, как в других странах вспыхивала сексуальная и социальная революция», – поясняет она. При этом дизайнер старается создавать одежду, которая бы подходила для повседневной носки, поэтому ей часто приходится выбирать между эпатажем на подиуме и практичностью.

С аналогичной дилеммой сталкиваются Хави Гарсиа и Франкс де Кристал, основатели марки 44 Studio, в коллекциях которой смешиваются готика, уличная и концептуальная мода. «Тот факт, что у нас есть магазин, дает нам толчок к расширению практичной одежды», – комментирует Хави Гарсия. В их новой коллекции важную роль играет белый цвет, который символизирует молчание, способное дать возможность осознать то, что мы на самом деле чувствуем, освобождаясь от шума и ярких цветов.

Источник

Лента публикаций
Вверх